4

2.1K 45 2
                                    

Короче...... Я прыгнула  нормально. Я выжила. Египетская сила помогла. Ну вообще я пошла в школу. А то бы мама убила меня потом и вот бы смерть моя настала бы. И во я захожу в класс и хорошо, что не было учителя. Места были все заняты, даже у моих подруг. Блин... Куда мне сесть-думала я. И вдруг нашла место рядом с новеньком. И села туда, но лучше не надо было
       Д:Привет. Ты же Юля? - посмотрел мою сторону и разглядывал все тело, все места, а потом губы и глаза (получилось, как я то песня)
Ю:да, я. А ты Даня?
Д:мг... А ты зачем муку в шкаф Никиты засунула? Вы что враги?
Ю:мммм муку я засунула,потому что мы всегда друг другу делаем приколы с детства. И мы не враги-посмотрела я на него
Д:мм... Понятно. Значит друзья с детства?
Ю:нет. А вот зачем тебе? - посмотрела на него вопросительно." А что а если он киллер или предатель какой-то. Первому встречному я не когда не верю, кроме Вали.Да, и это правда. Когда начали дружить, то все свои секреты рассказали."
Д:да,просто хочу познакомиться - и посмотрел на мои.   глаза.А я на него. Я бы утонула в них." Нет Юля ты не влюбилась. Он только появился в школе, а ты влюбилась. И даже ты не знаешь его. "глазками
Ты начала смотреть на учителя, и да учитель давно зашёл в класс и начала вести урок. Ты весь урок летала в облаках и замечала взгляды Дани, то пошлый, то ухмылка его меня пугала.
                                               ~~конец урок~~
Ты быстро взяла портфель и вышла с класса. Сейчас ты идёшь в столовую с девочками. 
                                              ~~столовая~~
Ты взяла салат и сок. И сели кушать. Ты разговаривала с Валей и с Мишель. Как бы Аня 1 ушла к Артуру, 2 Аня домой, а Маруся пошла к своей сестре.
Ну вот мы разговаривали о любом -  про моду, про нас многое другое. Мы разговаривали и вдруг на меня сок вылили. Я была в шоке, я не понимала что сейчас случилось и повернулась увидела Соню. А кто же ещё только шл*ха Соня. Все взгляды были на нас, и даже банда моего брата тоже свои глазами смотрели на нам.
Ю:Нафиг, ты пролила сок на меня? - зло сказала на неё
С:ой, я нечай но-сказала победно
Ю:нечай но значит-ты взяла свой соки пролила на неё-ой нечай но я - немного посмеялась и ушла в уборную.
                                            ~~уборная~~
Вот дуra-сказала про себя.-и что мне одеть? Не буду я ходить в мокром - сказала это только немного вслух.
Вот держи - кто-то сказал сзади меня  и был такой знакомый голос.
Ты повернулась и увидела Даню и он держит свою толстовку.
Д:На толстовку и одевай её. Жду тебя на выходе-сказал он. Ты взяла толстовку и он вышел.
Ого не ожидала от него-сказала про себя. Сняла мокрую футболку и одела его толстовку. И я утонула от запаха.
Господи, вау какой приятный запах.Я бы вечно носила его толстовку. Жалко что не даст её-сказала про себя и вышла с уборной.
                                              ~~коридор~~
Д:Ты что так долго, тебя можно посылать,даже до смерти-сказал брюнет.
Ю:Очень смешно-и закатила глаза.
Д:ты куда? - не дал тебе уйти. Он держал тебя за талию
Ю:руки убрал
Д:а если не хочу? - пошло сказал
Ю:отпусти, все смотрят на нас
Д:да мне как бы насрать
(Ребята на понимаю, что Юля в шортах и толстовке)
Д:Я уберу руки от. твоей шикарной талии, если.....

ты моя! (ЗАКОНЧИЛА)Место, где живут истории. Откройте их для себя