Около трех дней РИ и РСФСР друг с другом не разговаривали, после того случая в комнате мальчишки.
Империи было как-то стыдно смотреть в глаза внука, а тот, в свою очередь, был очень смущен. Но вот наступил день, когда Россия мог отправиться в город и погулять по его улицам. Естественно с ним едет и дедушка, ибо не может он вот так оставить паренька одного.
Оба русских сели в автомобиль на заднее сидение, и транспорт тронулся с места. Бывший император составил целую экскурсию для внука на несколько часов. Автомобиль проезжал по главным достопримечательностям Петербурга, а мужчина рассказывал о них целую историю.
Роська смотрел и слушал с большим интересом, стараясь не упустить каждого момента. Экскурсия закончилась к семи часам вечера. На улице потемнело. РИ приказал водителю остановиться у Зимнего дворца, что тот и сделал.
— Зачем мы здесь, дедушка? — поинтересовался советский мальчишка, вылезая из машины вслед за Империей.
— Переночуем здесь. Ты ведь устал. Не думаю, что тебе бы хотелось терпеть дорогу до Ораниенбаума.
— Ты прав.
Под руку с мальчишкой РИ вошел во дворец. Слуги и присматривающие за дворцом радостно встретили его, быстро подготовили комнаты и обеденный зал.
— Надолго ли вы к нам, мой император? — поклонившись, спросил один из слуг.
— Буквально на ночь. Я проводил для внука экскурсию по городу и решил остановиться у вас. — Ответил мужчина, легко улыбаясь.
— Мы очень вам рады. Особенно вашему мальчику. Как его зовут?
— РСФСР, — скромно проговорил Роська, прижимаясь к руке дедушки, словно щенок.
— Рад с вами познакомиться, господин РСФСР. Мы уже подготовили покои для вас. А также мы позовем вас к ужину.
— Спасибо за теплый прием.
Слуги проводили Российскую Империю и Россию по комнатам. Паренек зашел в покои и присел на кресло. Он взглянул окно, где открывался потрясающий вид на город. Роська не мог оторваться, пока его не отвлек мужской голос за дверью:
— Господин РСФСР, ужин готов. Спускайтесь, пожалуйста.
— Хорошо.
Младший коммунист покинул комнату и поспешил в обеденный зал. Трапезничал он за одним столом с РИ. Старший русский взглянул на мальчика.
— Надеюсь, что тебе понравилась сегодняшняя экскурсия.
— Да, дедушка. Этот город, в самом деле, прекрасен. — С улыбкой ответил внучок.
— Я рад, мой мальчик.
После ужина они снова разошлись по комнатам. РСФСР переоделся в белоснежную сорочку и уже лег в кровать, но в комнату внезапно зашел мужчина.
— Что такое, дедушка? — взглянув на Империю, поинтересовался Россия.
— Хотел пожелать тебе спокойной ночи.
Император приблизился к мальчику и чмокнул его в нежные губы, слегка приобняв его. Советскому мальчишке это понравилось, и притянул к себе дедушку так, что тот упал на кровать, и навис сверху.
— Побудь со мной чуток. — жалостливо попросил пионер.
— Хорошо, мой мальчик.
РИ крепко обнял пацана и прилег на край кровати. Внучок уткнулся в его шею, наслаждаясь тем самым парфюмом. И внезапно зубки парня впились в шею старшего.
— Р-Росс...? — издавая еле слышимый стон, произнес мужчина.
— Дедушка, я хочу стать ближе... Мне мало твоих объятий и поцелуев. Я хочу большего. — ужасно раскрасневшись произнес Роська.
Эти слова звучали как провокация для Империи, но все же что-то его останавливало. Пареньку надоело ждать, поэтому он решил еще больше спровоцировать РИ. Перевернувшись, РСФСР оказался сверху и присел на дедушку. Бережно принялся расстегивать пуговицы на рубашке старшего, и свободной рукой поглаживал Императора по торсу. Тот был ошеломлен действиям внучка, а руки, будто сами потянулись к ягодицам паренька и сжали их.
— Ммх, деда~ — простонал тот, наклонившись, оставил багровый засос на шее старшего русского.
— Довольно продолжать меня провоцировать, сорванец. Ты своего добился. — с этими словами Российская Империя сорвал с пионера одежду.
Ладони начали гладить невинное тело юноши, сжимая все эрогенные места. Рося зажмурился и тихо стонал, дабы никто не услышал. И вот рука РИ проскользнула в трусы пацана и нежно принялась натирать промежность.
— Агх~ — прикусив нижнюю губу, советский мальчишка уткнулся в плечо дедушки.
Чл€н парня начал пульсировать и становится тверже, что очень возбуждало мужчину. Внезапно РСФСР кончил, выпуская все содержимое на ладонь РИ. Тот вытащил руку и облизнул ее.
— А ты довольно таки вкусный, внучок~
Это очень смутило парня, что аж лицо стало похоже на спелый помидор. Однако тело горело, желало большего.
Империя стянул с России трусы, повернул в себе задом и раздвинул ягодицы. Сразу двое пальчиков вошли в внучка, от чего тот издал громкий стон.
— Ах, д-деда... Будь грубее~
Эти слова очень удивили мужчину, но как он мог отказать такой просьбе? Вытащив пальцы, РИ, даже не используя смазку, вошел в Роську резко и сразу весь. Зная наперед, что паренек закричит, мужчина закрыл ладонью его рот.
— Аргх!! ~ — приглушенно простонал РСФСР.
— Ты еще слишком узкий. Прям так и сжимаешь меня.
Империя принялся двигаться бедрами, но медленно, ибо от резких грубых движений внучок начал кричать. Но нельзя, чтобы это кто-нибудь услышал. Постепенно он начал ускоряться с каждым толчком. От удовольствия младший русский закатил глазки, все так же издавая сладкие стоны, что очень возбуждало РИ.
— П-прошу тебя... Грубее..
— Неужели ты такой мазохист? Хотя мне это даже нравится~
Мужчина действительно принялся двигаться очень грубо. С глаз советского мальчишки текли слезки, однако больше от удовольствия, чем от боли. Внезапно Россия кончил, выпуская содержимое на белоснежную постель, а вот Империя глубоко в пацана. Император отстранился от РСФСРки, а тот, в свою очередь, упал на кровать, глотая воздух.
— Уморил... Я уже не молод. Ты так из меня все соки выжмешь. — пуская ладонь в волосы, произнес старший и прижал Роську к себе.
— Й-я люблю тебя, дедушка.
После этих слов пионер впился в чертовые губы. А Российская Империя продолжил поцелуй, будто отвечая взаимностью.
Спустя пару минут поцелуя, мужчина поднялся с постели, салфеткой вытер постель и тело внука, ибо он тоже был испачкан.
— Не уходи. Поспи со мной. Я не хочу отдаляться от тебя. — попросил мальчик, глядя на Империю.
— Как пожелаешь, мой мальчик.
Оба русских легли в постель, прижимаясь друг к другу. Так они и уснули в теплых объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍃💕В гостях у дедушки💕🍃 (Завершено)
ФанфикСоюз на лето отправил РСФСР к Российской Империи за вполне хорошее поведение. Росс сам хотел повидать дедушку. По приезду к РИ, тот заметил, что Империя относится к нему не очень радушно. _________________________________________ Да, автора тянет в...