Глава V: "Расставание"

5.4K 215 32
                                    

— Доброе утро, мой мальчик, - раздался голос РИ, который поглаживал внука по голове своей большой и мощной ладонью.
Он лежал с Россией в одной постели, гладил его юное
обнаженное тело, а парень широко улыбался, только открывая небесно-голубые глаза.
- С добрым дедушка.
На календаре уже август. 16-е число. Совсем скоро РСФСР вынужден уехать домой в Москву. За это время он очень привязался к дедушке, он очень сильно полюбил его. Да и Империя не хотел, чтобы парень уезжал. Но делать нечего.
Оба русских встали, оделись и направились на завтрак. Сегодня у Росса запланирована последняя его экскурсия - поездка в Кронштадт. Советский мальчишка очень ждал ее, скорее хотел посмотреть на военный городок.
До Кронштадта ехать час, а вся экскурсия заняла весь день. Вот после РИ решил остановиться в Стрельне. Встретили его и Россию со всеми почестями, но вот только Империя нес внука на руках, ибо тот уснул в дороге.
Сам лично мужчина принес пацана в комнату, снял с него одежду и положил на кровать.
Эту ночь бывший Император спал в другой комнате, однако впал в царство Морфея только под утро. Голова была занята только внучком — ничем более.
Pov РИ
Моя любовь к этому мальчишке слишком навязчива. Я не хочу отпускать его от себя... Мою дурную голову не покидают мысли о том, что я могу снова остаться один. Когда Россия оставит меня — моя жизнь не будет прежней, ведь этот невинный мальчик сделал ее лучше. Но нужен ли ему такой старик как я?..
А если я попытаюсь оставить его здесь? Нет, глупо... Мой дорогой сын не позволит мне этого.
The end POV РИ

Следующий день прошел как обычно. Россия был занят самообразованием и почти не отходил от книг. Вечером он пришел в опочивальню дедушки и решил сделать ему некий подарок. РСФСР ждал, пока дедуля придет в свою обитель. Вот это и случилось. РИ зашел в комнату, чтобы немного отдохнуть от повседневной рутины и вдруг он увидел парня, сидящего на кровати.
— Что же ты здесь делаешь, мой мальчик? — изумленно поинтересовался Империя.
— Мой Император не занят сейчас? — ехидно улыбнувшись, произнес тот.
Мужчину даже смутило такое обращение. Он приблизился к внучку и погладил по щеке.
— Не особо. Так что тебе нужно?
Пионер расстегнул вицмундир, обнажая свое тело. Однако торс, ножки и бедра парня были обмотаны веревкой (классическое шибари, если кому известно). На удивление самому себе РИ это понравилось и даже возбуждало.
— Провокация, мой друг? — приподняв одну бровь, спросил мужчина.
— Господин Российская Империя, прошу, возьмите меня~ — Как-то даже жалобно ответил паренек.
Как такому отказать? Все же Империя желал это сделать не обычным способом и действовать не по классике, поэтому в его голову залезла некая идея. Он одел внука снова, не задевая веревку и потребовал:
— Спускайся вниз, а дальше жди моих указаний.
Советский мальчишка не очень понял, в чем дело, однако послушно все выполнил. Спустя какое-то время оба сели в машину и РИ отдал приказ водителю:
— Едем в мой особняк в Пушкин.
— Да, Ваше Величество.
Теперь Россу стало все ясно: дедушка хочет порезвиться с внуком подальше от всех. Сделать это где много слуг трудно, поэтому мужчина решил уединиться с мальчиком наедине. Пионеру прям, не терпелось. Он ерзал по сидению, сжимая ладонь дедушка.
— Потерпи, мой мальчик, потерпи, — прошептал на ушко Император.
Спустя 40 минут они прибыли к месту назначения и сразу же старший русский спустил паренька в комнату в подвале. Мужчина закрылся на ключ, повалил парня на кровать и снял с него одежду. В это время Роська рассматривал комнату: она была довольно таки приличная и сразу не скажешь, что это подвал, но была заставлена какими-то ящиками.
Раздев парня, РИ принялся обжигать его кожу поцелуями и укусами. РСФСР-ка постанывал дедушка на ушко и прижимался к нему. Было уже невтерпёж, к черту эти медовые ласки! По глазам мальчика это можно было прочитать. Император понял. Поставил того раком, из ящика достал смазку, которую выдавил на пальцы и вошел ими во внука.
— Дааа, ах!! — простонал Роська,
— Деда, жестче, прошу~
— Попроси, как следует, малыш. — Игриво произнес РИ и дразнил Россию двумя пальцами внутри.
— Ваше Величество, накажите меня. Прошу~
От таких слов в груди Российской Империи даже что-то ёкнуло. Он вошел еще тремя сразу.
— Агрх~ — издал мальчик громкий стон.
Спустя пару минут ласк, Империя уложил пацана на спину и неожиданно во рту младшего оказался кляп, руки, и ноги были прикованы к кровати. Империю эта картина очень заводила. Освободив себя от одежды, которая оказался в это мгновение такой не нужной, тот приблизился к Роське и своим агрегатом грубо вошел внутрь. Мальчик издал приглушенный стон. Было так приятно, что пионер закатил глазки.
— Как погляжу, тебе нравится. Тогда жалеть тебя не буду, — похотливая улыбка расплылась на лице бывшего Императора.
С большой скоростью мужчина начал двигаться, будто вдалбливая партнера в кровать и задевая простату. РСФСР издавал прерывистые стоны, попутно пытаясь глотать воздух, из-за чего обильно текли слюнки. Около получаса РИ долбил мальчишку, а тому и хорошо. И вот Роська кончил на свой животик, а старший прямо в нутро внучка.
Он отстранился, вытащил мокрый кляп из-за рта парня и ухмыльнулся. Тот пытался отдышаться, закрыв глазки.
— Это еще не все, мой сладкий~
— Ч-что? — испуганно произнес пацан.
И тут в Роську резко снова вошел Империя, начиная бешено двигаться. Пацан прерывисто кричал, желая еще и еще.
— Мх, деда.. Еще.. Ах~
У РИ уже заканчивались силы, когда тот почти иссяк, он вышел из внучка, но сразу же вдолбил в него вибратор и включил на мощную. Также отстегнул его от кровати.
Пока советский мальчишка наслаждался, мужчина сидел рядом, любуясь такими видами. РСФСР вдруг приблизился к дедушке, раздвинул его ножки и принялся надрачивать императорское достоинство. Прикусив губу, РИ наблюдал на действиями внучка. Пацан взял в ротик головку члена и начал посасывать ее. Империя решил помочь неумелому мальчишку, взял за голову и пропихнул достоинство чуть глубже. Пионер слегка замешкался.
— Не паникуй. Дыши носом. — Приговорил Император, поглаживая того по головке, как бы успокаивая.
Начиная работать ротиком, Рося неожиданно закатил глазки, ибо РИ взялся за вибратор и принялся двигать им внутри парня. Оба кончили от бурных ласк.
Роська вытащил из себя вибратор и отстранился от дедушки.
— Д-деда, я хочу тебя еще...
— Не насытился?
Российская Империя оказался на кровати. А Россия резко сел на императорский болт.
— Непослушный мальчишка~ — с этими словами мужчина шлепнул парня по ягодицы, а тот простонал.
Младший русский уже двигался бедрами довольно-таки быстро, принося себе и старшему наслаждение и удовольствие. Чл€н входил все глубже и глубже, часто задевая простату. Рося стонал очень громко, вцепившись в ладони РИ. Спустя 15 минут мужчина бурно и обильно кончил в парня.
— Ах, да~ — получая оргазм, простонал парень и упал прямо на Империю.
— Все силы из меня выжил, сорванец.
Тот положил РСФСРку на кровать и оделся после взял его на руки и перенес в другую комнату.
После такого бурного процесса мальчик уснул и спал так до утра следующего дня.
Спустя еще пару дней Роська почти не мог встать с кровати. Тело болело ужасно. Но вот вскоре наступил тот день, когда России нужно было возвращаться домой, но ему так не хотелось этого. На вокзале мальчик вцепился в дедушку со словами:
— Я не хочу! Не хочу уезжать от тебя, деда.
— Надо, милый, надо... — вздыхая, ответил РИ, крепко обнимая внука.
— Я же смогу приезжать к тебе на следующие каникулы? Да?
— Да, мой мальчик, я буду ждать тебя.
Российская Империя поцеловал внука в лобик, а после и в губки. К концу поцелуя, Рося снова произнес:
— Я люблю тебя, дедушка. Я буду скучать по тебе, и слать тебе письма.
— Я тоже люблю тебя, Россия. Я буду ждать тебя. Езжай, мой мальчик.
Поезд уже пришел. Снова крепко обняв дедушку, пионер прыгнул в купе и со слезами на глазах махал мужчине на прощание. В груди что-то сжималось и так не хотелось расставаться. Не хочется покидать любимого. Тоже самое чувствовал и Империя.
Росс приехал домой. Какой-то поникший. Но сразу же улыбку вызвало толпа братьев и сестер, которые с радостью и разом обняли парня.
— Ура, братик! Мы так скучали!
— крикнула Беларусь.
— Я тоже по вам скучал, Бел. Я рад вас видеть.
— О, ты вернулся. — Послышался знакомый басовый голос.
Это был СССР. Он подошел к своему чаду и крепко приобнял.
— В целостности, в сохранности. Я рад, сынок, что ты здесь.
Роська кивнул и обнял отца в ответ.
— Дедушка хороший, правда. Он заботился обо мне и лично проводил мне экскурсии. Пап, помирись с ним, — жалобно попросил сынишка.
— Я подумаю, Росс, подумаю.
После этой поездки Союз все же попытался наладить отношения с отцом по просьбе РСФСРа, а Империя оказался все же не против. Теперь Россия мог свободной навещать дедушку, а также и другие внуки.
В общем, дамы и господа, HAPPY EHD✨😌

🍃💕В гостях у дедушки💕🍃 (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя