Глава I: "Ты так похож на него".

6.6K 186 6
                                    

РСФСР радостный бежал домой со школы. В этом году он очень хорошо постарался и в годовых у него вылезли хорошие оценки. СССР был рад, что сын наконец-то взялся за ум и был готов исполнить его желание - отправить Роську на лето к дедушке. Хоть у Совета и РИ отношения были очень натянуты, именно поэтому коммунист не особо хотел отправлять к отцу сына, но он должен был сдержать обещание.
- Я купил тебе билет на после завтра. Как только приедешь в Ленинград (Петербург) - обязательно мне отзвонись. Ты меня понял? - проговорил Союз, протягивая России билет.
- Да, папочка. Обязательно. - радостно воскликнул советский мальчишка и выхватил билет из рук отца.
Затем пионер убежал в свою комнату, а социалист, провожая его взглядом, нервно вздохнул.
Весь вечер и следующий день паренек ждал поездки, что ему уже на месте не сиделось. И вот наконец-то он наступил. Время отбытия 9:30, от Москвы до Петербурга дорога займет примерно часов так 9 на поезде. Так что РСФСР встал рано, чтобы собраться и не опоздать на поезд. До вокзала его проводил Союз, уже у входа в поезд, мужчина крепко обнял сына.
- Хорошей дороги. И будь там аккуратнее. В Ленинграде тебя должны встретить.
- Не переживай, пап. Со мной все будет хорошо. - Тот поцеловал отца в щеку и прыгнул в поезд.
Транспорт тронулся с места, и, набирая скорость, начал свой путь. Через окошко в купе Россия помахал отцу на прощание. СССР улыбнулся и проводил его взглядом.
- Не доверяю я этому монархисту, - пробубнил Совет и направился в другую сторону.
А Роська в это время, сидя в купе, смотрел в окно и очень ждал встречи с Российской Империей. И вот перед ним открылись все красоты Родины: пышные леса, гладкие поля и колосья, небо, по которому так медленно плывут белоснежные облака.
- Красиво... - проговорил младший коммунист и все также пристально глядел на проезжающие мимо красоты.
В поезде было особо нечем заняться. Роська то читал какие-то журналы, то дремал, а то опять смотрел в окно.
Спустя так 9 часов он наконец-то прибыл на вокзал Ленинграда. Поспешно схватив чемодан с вещами, РСФСР выпрыгнул из купе, а после из поезда.
И вот паренек зашел в здание вокзала, где его величественно встретил памятник Петра.
- Вау... - с округленными очами проговорил пионер, глядя на памятник. - А я еще города толком не видел.
Внезапно в кармане парня зазвонил телефон, он даже слегка вздрогнул и взял трубку.
- Да? Алло.
- Сынок, привет. Ты доехал? - поинтересовался знакомый басовый голос в трубке.
- Да, пап. Я уже на вокзале.
- Отлично. За тобой скоро придут, подожди немного. Удачи, - с этими словами Союз завершил звонок.
Россия присел на скамью и принялся ждать. Просидел он так около часа, пока к нему не подошли двое господ в мундирах.
- Приветствую, сударь. Это вы РСФСР? - спросил один статных мужчин.
- Здравствуйте.. Да, это я. - немного растерянно ответил Росс.
- Следуйте за нами. И позвольте взять ваш багаж.
- Конечно, я не возражаю.
Второй взял чемодан пионера и оба поспешили к выходу, а паренек последовал за ними. Со стороны это выглядело так, словно вокруг мальчишки охрана, а не простые посланники от дедушки. Русский почувствовал себя даже как-то неловко.
Вот трое дошли до роскошного автомобиля, у мальчишки даже челюсть чуть не отвисла. Один из мужчин открыл ему дверь со словами:
- Прошу, присаживайтесь.
- А-ага...
РСФСР сел в автомобиль и съежился. Не привык он к тому аристократическому обращению. Он ведь простой советский мальчишка...
- Дорога от вокзала до Ораниенбаума займет примерно час. Так что потерпите немного. - спокойным, но твердым тоном произнес один из посланников.
- До Ораниенбаума?... Что это?.. - изумленно спросил Россия.
- Дворцово-парковый ансамбль. Находится на территории города Ломоносова и включает в себя дворцы и парки XVIII века. Там сейчас находится ваш дедушка.
- Ого... - восхищенно проговорил пионер.
Мужчина в мундире с улыбкой взглянул на пацана.
- Вы же у нас в первый раз. Полюбуйтесь на город, думаю, он вас действительно восхитит. Приятного пути.
Советский мальчишка скромно кивнул, и автомобиль тронулся с места. Посланник был прав, Россия был восхищен от этого исторического города. В его глазах появились искорки от архитектуры черехэтажных домов, памятников и т.п. Будто паренек оказался, в самом деле, в 18 веке. Его восхитили мосты, великолепные дворцы... На каждом шагу была история. Спустя некоторое время они выехали загород, были видны теперь лишь поля и местами небольшие леса.
Машина остановилась у ворот в Ораниенбаум. РСФСРу открыли дверцу и тот вылез из автомобиля. Его взору показался огромный дворец. Долго он не мог отвести взгляда, пока ему не напомнили, что нужно поспешить.
Уже заходя в хоромы, Россию встретили служанки. Одна из служанок сняла с пионера верхнюю одежду, а другая принесла сменную обувь. Пока Росс переобуваться, послышался звонкий стук каблуков. Парень поднял глаза. Он увидел недалеко от него седоватого мужчину в парадном костюме и кожаных сапогах. Лицо его было немного морщинистым, но очень привлекательным и манящим. Да, вы не ошиблись, это был Империя.
- Добро пожаловать, внучок, - приподняв голову, произнес басисто РИ, - Тц... Неудивительно, что ты так похож на него.

🍃💕В гостях у дедушки💕🍃 (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя