Всем привет,мои дорогие,я опять на долго пропала,простите,у меня сейчас даже оправдания нет. Вообщем,я попробовала написать фанфик Наеги/ОЖП (ну или как там),я не довольна результатом, но это был мой первый фанфик такого формата, так что надеюсь вы меня простите. Всех с наступающим,хорошего прочтения!)
_________________________________Т/и сидела за письменным столом у себя в комнате,в тишине обдумывая свои чувства к одному из своих знакомых,хотя нет,скорее друзей. Да, этот человек являлся ей близким другом, наверное даже самым близким из всех прежних. Именно поэтому девушке никак не хотелось признавать свои чувства к нему,ей хотелось остаться в тех отношениях что сейчас царили между ними. Этого человека звали Макото Наеги. Да,именно из-за него девушка сейчас не может отдохнуть после очередного классного суда. Ведь именно им сейчас забиты её мысли.
А в этот момент в комнате неподалёку, принадлежащей Макото, Наеги лёжа на кровати с задумчивым взглядом глядел в потолок, он был где-то далеко в своих мыслях. Его мысли менялись друг за другом довольно быстро. Сначала он думал о том что очередной Классный суд пройден и он сново потерял знакомых себе людей . Потом его мысли перешли к тому что было бы с ним если бы эти люди были ему близки? Как бы он пережил их потерю? И в конечном итоге он пришёл к мысли, «а что если бы я потерял Т/и?...». Думаю не сложно догадаться что из всех одноклассников Т/и была для него самой близкой и он бы определённо не хотел её потерять.
Вдруг на него нахлынуло беспокойство, Классный суд закончился примерно час назад и после него он ни разу не видел Т/и, а вдруг что-то случится? Нет, он конечно понимал что вряд ли кто-нибудь из уставших одноклассников сейчас решится на убийство, но Макото решил что он проверит всё ли в порядке с Т/и. Он вскочил с кровати и немного торопясь вышел из комнаты, после закрыв за собой дверь. Теперь он направлялся к комнате Т/и.
Вернёмся так раз к ней, Т/ф продолжала так же сидеть за столом и обдумывать как же она будет поступать дальше, что будет делать со своими уже не совсем дружескими чувствами к Макото. Да, она признала что питает к нему именно не дружеские чувства, но от этого ей легче не стало, лишь сложнее. Как вдруг из её глубоких раздумий её вывел стук в дверь.
-Чего? Кого там могло притащить?- шёпотом произнесла девушка,мало того что сейчас ей вообще никого не хотелось видеть,так и время уже позднее, кому она могла понадобиться?
И вот она открывает дверь и видит перед собой...Макото? Конечно всё недовольство Т/и спало, а вместо него появилось удивление.
-Макото? Ты чего здесь ? Что-то произошло?-Конечно Т/и часто общалась с Макото, но он никогда не приходил в столь позднее время к ней,поэтому данный приход парня удивил девушку.
Наеги же увидев Т/и почувствовал спокойствие, но после её вопроса ему стало неловко. Прямо сейчас он заставляет её волноваться из-за каких-то пустяков.
-Ну..понимаешь,я подумал что мы давно не виделись и забеспокоился-тихо и невнятно сказал Наеги при этом на его щеках проявился лёгкий румянец.
-но мы ведь виделись примерно час назад-Т/и с вопросительным взглядом глянула на друга.
-а..да..верно- всё так же тихо пробубнил Макото,потом он кратко извинился и уже собирался уходить. Но ты добавила.
-Но я правда ценю то что ты обо мне волнуешься-Макото обернулся на Т/ф и увидел её улыбку, его страхи насчёт её смерти сново впились ему в голову, он повернулся и не долго думая заключил Т/и в свои объятья,на такие действия та лишь смутилась.
-Т..Т/и-сан,я очень сильно тебя люблю..и я боюсь тебя потерять..- произнёс парень и отстранился от девушки,он был смущён, но он посчитал что он обязан это сказать. Т/и лишь покраснела но потом улыбнулась ещё шире и потрепала парня по голове.-Я буду рядом до конца, ведь я тебя тоже люблю,Макото.
_________________________________________________________
На этом всё, желаю вам хорошего настроения! Спасибо вам за звёздочки и просмотры,меня это очень радует. Ещё раз все с наступающим❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📍Реакции по Данганронпе 📍
FanfictionОднажды,я просто искала что-нибудь по ронпе в ватпаде и наткнулась на жанр реакции, и меня понесло, сейчас я решила написать собственные реакции, надеюсь что кто-нибудь заметит эту недо-книгу Т/И-твоё имя Т/Ф-твоя фамилия Ну что ж, всем хорошо проч...