<Реакция номер 7>

3.4K 93 11
                                    

Т/и с  И/п играют в покки. Спасибо за заказ/идею(?) zi20zi06 . Думаю это скорее не реакция, а хедканон(ну или что-то такое),никогда не писала что-то подобное и романтику... ну значит настало время попробовать (●'◡'●)ノ
Здесь персонажи из Danganronpa V3. И они не все. Всего с 4 персонажами написала,простите если нет вашего любимого. Просто не думаю что осилю всех. Ещё раз, прошу меня простить.

Так,надеюсь все знают что такое покки? Если нет то читаете данный абзац до конца,те кто знают пропускайте его.) Сама сладость Покки состоит из бисквитных палочек в шоколаде(необязательно в шоколаде,есть разные вкусы)надеюсь у всех есть интернет, ибо вот фото:

) Сама сладость Покки состоит из бисквитных палочек в шоколаде(необязательно в шоколаде,есть разные вкусы)надеюсь у всех есть интернет, ибо вот фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не смогу кратко и понятно своими словами объяснить что это за игра,поэтому вот что я нашла в интернете.
1. Возьмите себе партнера или соберите группу людей для этой игры.
2. Выньте палочку Pocky из коробки.
3. Поместите один край палочки в свой рот, а второй край должен расположиться во рту другого игрока.
4. Кусайте Pocky-палочку до тех пор, пока она становится все меньше и меньше. Если оба игрока будут продолжать, тогда их губы соприкоснутся. Тот, кто прерывает поцелуй, проигрывает.

Так,здесь конец объяснениям,они вышли какие-то длинные и скучные,простите. Наконец приступаем к чтению.

🌌Шуичи Саихара🌌
Сегодня ты проснулась раньше объявления о том что пора вставать,ты чувствовала ужасную жажду,поэтому ты пошла на кухню в надежде найти там что-либо попить. Когда ты налила себе стакан воды твой взгляд упал на какую-то цветную упаковку с надписью Pocky.  Допив стакан воды,Т/и поставила его на стол и взяла в руки коробку и принялась изучать её. «-Ого,неужели это покки?»-пронеслось у тебя в мыслях.  Т/и недолго думая открыла упаковку,понюхала её содержимое и откусила кусочек от одной из палочки,одобрительно кивнув она улыбнулась,раздумывая о том как ей повезло найти такую сладость. Вот уже прошло объявление о том что пора вставать, и Т/и идёт искать кого-либо чтобы угостить своей находкой и тут ей на глаза попадается Шуичи,кажется он так раз идёт в столовую. Странно что именно он был первым кого она встретила,ведь она рассчитывала что первым кого она встретит будет Кируми. Выйдя из своих мыслей Т/и поспешила на встречу к Шуичи чтобы поздороваться.
-Саихара-кун,доброе утро! Ты чего так рано?-сказала ты отчасти забыв о сладости в твоих руках.
-а? Т/и-сан,доброе. Да сам не знаю,думаю я просто проголодался.- он немного смутился увидя тебя,ибо думал что прийдёт первым.- чего это у тебя в руках?-добавил он взглянув на цветную коробку у тебя в руках. Т/и вновь вспомнив про покки схватила коробку одной рукой и потрясла перед лицом собеседника.
-это покки! Неужели никогда не слышал?- лицо Т/и воображало недоумение, а Шуичи в свою очередь наконец понял что в руке и на ум ему пришла игра связанная с этими палочками,после чего он смутился. Ты это заметила но не поняла причину его смущения, ты сново глянула на коробку,а затем на Шуичи и до тебя дошло. Ты улыбнулась какой-то странной и немного кривой улыбкой, и потянулась за палочкой в коробку с покки, вытянув одну Т/и одним краем протянула её у губам Шуичи.
-Саихара-кун, будешь?-сказала ты приближаясь к другому концу палочки.
-я..я пожалуй отка...- не успел он договорить ведь край палочки покки уже был у него во рту.
Тем самым Т/и без его ответа решила начать игру, Т/и откусила кусок,за ней очень сильно смутившийся Шуичи,было странно что он не предотвратил игру,ведь мог. После ещё нескольких укусов они соприкоснулись губами. Шуичи отпрянул первый.
-Т..Т/и-сан,я пожалуй пойду в свою комнату...передай всем что меня на завтраке не будет..- сказал он и быстрым шагом пошёл к комнатам. А ты осталась стаять в лёгком смущении и недоумении.

📍Реакции по Данганронпе 📍Место, где живут истории. Откройте их для себя