<Реакция номер 3>

3.8K 86 13
                                    

Реакция на т/и-Danganronpa v3:Killing Harmony.

Каэде Акамацу🎹
У вас с ней отличные отношения. Гуляете вместе,иногда к вам присоединяется Шуичи. Так же,учит тебя играть на пианино,а ты ей рассказываешь о своём таланте и его особенностях. Даже если ты с Кокичи над ней пошутишь(не сильно обидно), она на тебя не обижается,но если Кокичи переборщит, ты за неё вступаешься.
Короче, можно вас считать вполне лучшими подругами.

Шуичи Саихара🌌
С ним ты тоже довольно часто общаешься, в основном когда вы гуляете с Каэде и он присоединяется. Но на едине вы общаетесь редко, вы даже сами не знаете почему. Когда ты с ним общаешься, он давольно часто смущается. Вообще,мне довольно сложно судить о ваших отношениях.

Миу Ирума🔧
Итак, с ней ты общаешься не очень часто, но в любом случае иногда болтаешь с ней в её мастерской. У вас не понятные отношения. С одной стороны вы выглядите как подруги, а с другой как недруги. Иногда проверяешь её изобретения. Можете начать ссорятся из-за какой-либо обидной шутки Миу, ведь в ответ ты тоже над ней довольно обидно шутишь,но довольно быстро миритесь. Так же из-за своего обещания с ней, ты довольно хорошо знаешь Кибо.

Кибо(K1-B0)💡
Как я уже говорила его ты знаешь довольно хорошо в основном из-за общения с Миу.
Считает тебя хорошим человеком, как минимум потомучто ты с ним вполне вежлива и нечего не имеешь против роботов(ты ведь не имеешь нечего против,верно?),так же благодарен тебе, за то что ты объясняешь ему предельно точно вещи которые он воспринимает так сказать буквально.

Кокичи Ома💫
С ним вы постоянно везде носитесь и конечно выкраиваете шутки, иногда даже обидные,но ты в основном знаешь меру.
Когда он перебарщивает с о своими шутками ты его останавливаешь его. Вообще ты ему будто старшая Сестра.
(Возможно очень типично, тут идей нет просто:р).

Анджи Ёнага🌠
Иногда она настаивает что бы ты ходила молиться вместе с ней атуа. Так же просит тебя нарисовать, ну а ты не против. И вообще ты ей тоже хочешь нарисовать рисунок, но ты неуверенна что ей понравится. Любите с ней болтать о всём на свете.

Корекиё Шингуджи🌹
С ним ты общаешься не часто,ведь считаешь его жутким(если не считаешь,то прости). Но иногда на столько увлекаешься разговорами с ним что можешь не заметить как прошли несколько часов. Благодаря разговоров с ним ты узнала очень много нового. Бывает что можете начать спорить в теме на которые у вас разные точки зрения, но в конце концов так и не заканчиваете его, а просто останавливаетесь и расходитесь.

Гонта Гокухара🦋
Откровенно говоря, ты общалась с ним очень мало, но ты можешь точно сказать что ты в шоке от его роста. А когда он тебя показывал насекомых он посадил тебе на руку жучка, ты от неожиданности испугалась скинула и прокричала что-то вроде-«Фу, противный жук». Он на тебя разозлился, ты конечно извинилась, но стала реже с ним время проводить.

Рантаро  Амами 🥑
Итак, он к тебе относится как к сестре, считает тебя очень миленькой и маленькой девочкой, и какая разница что вы ровесники(или нет). Можете с ним долго болтать, ему спокойно удаётся поддерживать такие разговоры,благодаря его разговорам с сёстрами. Любит гладить тебя по голове,а ты не против.

Рёма Хоши🎾
С ним ты иногда играешь в теннис. Так же, пытаешься его убедить что он не убийца, хотя он и не рассказывал тебе до конца о своём прошлом. Он не хочет что бы тратила своё время на него и отталкивает тебя, но ты его поддерживаешь и наверное продолжишь.(верно?)

Кируми  Тоджо🌁
Она считает тебя хорошим человеком и уважает тебя. Ты ей часто помогаешь на кухне, в основном просто овощи чистишь, ведь работу посложнее она тебе не доверяет. Учит тебя этикету( бесплатные курсы по этикету,еее).  Ты пытаешься ей доказать что её мнение тоже имеет значение и она имеет право отказаться от готовки/уборки, но кажется она тебя не слушает. Ты считаешь её своей мамой или старшой сестрёнкой.

Кайто Момота🌟
Ты сразу заметила его жизнерадостность и была немного в шоке. Ходила на тренировки вместе с ним,Маки и Шуичи. Как я уже говорила ты удивлена его жизнерадостности и удивляешься тому как он дарит эту радость людям вокруг. А он думает что ты интересна и сильна духом. Иногда можешь поддержать тему разговора о космосе(если понимаешь о чём речь).

Маки Харукава 🌁
Тебе она доверилась далеко не сразу. Сначала тебя всячески нужно было намекать на дружбу что бы с ней сблизится. Сначала будет против, но потом сама с тобой заговорит. Когда-нибудь даже расскажет тебе о своём настоящем таланте.(ты ведь её не раскроешь,верно?)

Химико Юмено и Тенко Чабашира🌻
Иногда берут тебя в свою компанию, правда ты не понимаешь как они дружат ведь они такие разные. Когда Химико спрашивает веришь ли ты в магию, ты говоришь что да, хотя это не правда( или правда, как хотите), просто ты не хочешь её расстраивать. А с активности Тенко ты в шоке, а она считает что ты классная, но тебя нужно защищать от всего на свете, в принципе как и всех девушек.(если вы парень то простите 0-0).

Цумуги Широганэ🌱
Вы с ней часто обсуждаете сериалы,аниме. Она тебе шьёт косплеи , хотя ты не просишь. Ты считаешь её очень хороший подругой,она тебя тоже, вернее тебе так кажется. На самом деле она о тебе не чего не думает, лишь считает тебя глупой, раз ты не смогла распознать её личность.

____________________________________
Наконец дописала,простите что так долго и наверное типично. Спасибо за голоса, мне правда очень приятно. Наверное следущая глава будет «Заказы». Всем пока и удачи🥱

📍Реакции по Данганронпе 📍Место, где живут истории. Откройте их для себя