Я всегда удивляюсь, почему птицы остаются на месте,
если они могут лететь куда угодно.
И тогда я задаю этот же вопрос себе.Это нормально — потерять себя на некоторое время. В книгах, в музыке, в искусстве. Позволь себе заблудиться.
- Перед моими глазами пролетела вся твоя жизнь.
- Ну, и как она тебе?
- Она стоит того, чтобы за нее умереть.Те, кого действительно ждешь, никогда не приходят. Приходят другие.
- Мир — это не фабрика по исполнению желаний.
Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще…
Собственность — обман. Никто ничем не владеет. Когда Вы умрёте, всё останется здесь.
Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе.
Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, – это та любовь, которую вы отдали и получили. В своем путешествии в следующий мир единственное, что вы можете взять с собой, – это любовь. Единственная ценная вещь, которую вы оставите в этом мире, – это любовь. Больше ничего…
Каждый человек неизвестно зачем родится, но должен он сделать какое-нибудь дело, хоть один поступок, который объяснил бы всю его жизнь, зачем он жил.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.Много людей живет не живя, но только собираясь жить.
Я ожидала от мира одной реакции, а он ответил мне совсем по-другому. Мир не собирался меня осуждать. Ему просто было не до меня.
Самый лучший способ что-то найти — это просто перестать искать, а самый лучший способ чего-то дождаться — перестать ждать.
— Знаешь, что я сегодня делала? Жила. Снова жила. Снова дышала. Снова очутилась на земле. У меня снова появились руки. И глаза, и губы…
Всегда так получается: только мелочи открывают нам глаза, а важные поступки ничего не объясняют.
_________________________________________
Всем спасибо что читали)
Надеюсь вам помогли эти цитаты😖👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты которые следуют по жизни😖
AléatoireЭто цитаты которые рядом с нами(со смыслом, с радостью, любовью, несчастью)