Цитаты про грусть!

1 2 0
                                    

Даже в человеческом счастье есть что-то грустное.

— Так значит, грусть — это место?
— Да. Иногда люди живут там годами.

В жизни бывают такие минуты, когда слезы туманят глаза… но в тысячу раз тяжелее бывает, когда плачет душа, но сухие глаза…

В этих глазах не было страсти и желания жить. Яркие эмоции были лишь тонкой накидкой поверх бездонного озера боли.

- Окружающий мир кажется мёртвым, и я живу мечтами…

Как много мы потеряли, перестав писать письма! Телефонный разговор нельзя перечитывать снова и снова.

У меня начинается депрессия. Нет, ничего серьезного не происходит: ни крокодильих слез, ни транквилизаторов, ни отсутствия аппетита, ни желания закрыться у себя и никого не видеть. Просто меня все достало.

Тоска — это когда жаждешь чего-то, сам не знаешь чего… Оно существует, это неведомое и желанное, но его не высказать словом.

Не только плохие воспоминания заставляют грустить, но и самые лучшие, когда знаешь, что они не повторятся

Всё меняется. Меняется жизнь. Меняются люди. И вроде всё хорошо. Но иногда так не хватает старого. Той жизни. Тех людей.

Люди — самые нежные, любящие, добрые, отзывчивые, мирные и заботливые существа на свете. Особенно когда им что-то от вас нужно.

Грустит тот человек, которому еще не всё безразлично. Грусть тихо в сердце постучалась, зашла погреться, и осталась. Не только плохие воспоминания заставляют грустить, но и самые лучшие, когда знаешь, что они не повторятся… Грустит тот человек, которому еще не всё безразлично.
— Почему не правильно? Людям свойственно грустить.
— Свойственно. Но раз уж людям присущи эмоции, то лучше радоваться) и как-то жестоко: тебе дарят грусть, а смех даришь ты. Нельзя грустить-не вечно горе,не падай духом,спорь с судьбой и знай, что в жизни, как на море: за штормом следует покой.

В жизни бывают минуты, когда в глазах нет слез, а в сердце — целое море.

Даже тот, кто сейчас далеко, может быть совсем рядом, если он в твоём сердце…

начинаешь понимать что все действительно плохо, когда плачет человек, который обычно всех успокаивает…

я молчу… а сердце изнутри ломает ребра.

Искренна скорбь того, кто плачет втайне.

порой даже музыку слушать больно… она хранит все воспоминания…

_________________________________________
Спасибо тчо прочитали. Всем пока)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цитаты которые следуют по жизни😖Место, где живут истории. Откройте их для себя