Парк. Встреча.

2.2K 79 7
                                    

Я сидела на скамейке и подпевала песню вслух
-Even if I say, It'll be alright, Still I hear you say, You want to end your life, Now and again we try
-У тебя отличный голос-сказал мне совсем незнакомый парень
Я сняла наушник посмотрела на парня, за спинной в чехле у него была гитара,внешне он был похож на рокера скорее всего это он, он брюнет с голубой прядью, и пирсингом на губе и серьгой в ухе.
-Извини я не думала что тут кто-то есть.-ответила я
-Тут никого и не было, я пришел на голос. А меня кстати Джон зовут.-ответил он.
-Меня Элисон. Очень приятно-улыбнувшись ответила я.
-Взаимно-улыбнулся парень в ответ.
-У меня есть идея, ты не согласишься спеть со мной и моей группой на концерте завтра в 7 часов вечера? -с просьбой спросил он.
- Я? Да у меня музыкального слуха нет, да я и в такт не попадаю-смущенно ответила я.
-Ну смотри ты же пела песню, песню Never too late, давай я ее сыграю а ты споешь, я посмотрю как ты поешь, ну пожалуууйста-сделав щенячие глазки сказал он.
-Ладно.
Он достал гитару и стал её настраивать, и стал играть.
-This world will never be, What I expected, And if I don't belong, Who would have guessed it? I will not leave alone, Everything that I own, To make you feel like it's not too late, Its never too late,
Even if I say
It'll alright
Still hear you say
You want to end your life
Now and again we try
To just stay alive
Maybe well turn it around
Cause its not too late
Its never too late. Он перестал играть. И заулыбался. Я вопросительно на него посмотрела. Он сказал что я им нужна всего на один концерт.
-Ладно, ладно я пойду.
-Спасибо, и еще нечего брать не надо, наша гримерша тебя оденет и накрасит, в общем сегодня на центральной площади будет стоять сцена, за ней будет фургон, там будет моя группа и я. Мы надеемся на тебя Эли.Ах да и еще вот наши песни, он дал мне флэшку и папку, надеюсь ты выучишь до завтра.
-Хорошо.
Мне предстоял вечер в раздумьях и музыки.

Дневник Неудачницы.Место, где живут истории. Откройте их для себя