...

1.2K 61 8
                                    

-Ты как?-спросил он.
-А ты как думаешь?-ответила я пытаясь посмотреть ему в глаза, но отвела взгляд.
-Мне кажется, тебе не лучше, чем мне.-сказал он, и опустил глаза.
-Чувак! Да, ты потрахался с очень привлекательной девушкой! Чего тебе плохо то? -выгнув бровь спросила я.
-Ты дура. Ты просто дура. С первого дня, я пытался показать тебе что ты мне нравишься. Я хотел защитить тебя так как мог. Но я не смог защитить тебя от себя самого. Видишь? Я сам сделал тебе больно, я всем делаю больно.-сказал он.
-Знаешь в чем вся суть моего существования? В том, что мне никогда, никто не сможет сделать больно. Я делаю больно, только себе самой. Ты видел мои истерики, а порезы? Это же очевидно, если бы я не резалась и не истерила, я бы была беззащитной, не так ли? Ты знал что я эгоистка? Все самоубийцы эгоисты, они не думают про своих родных и друзей, они просто хотят умереть. Каждый день я могу убить себя. Ты явно не замечал что у меня выпадают волосы? Что мои ногти обламываются? Это все мои истерики и очеень "здоровое" питание. Я просто убиваю себя постепенно. Я не могу с этим нечего поделать.-сказала я и опустила взгляд.
Он поцеловал её. Он жадно впился в её губы. Он так давно хотел это сделать, он просто не хотел её оттолкнуть. Она ответила на его поцелуй, она не знала что просто впустив к себе домой парня, это обернётся таким. Они лежали на полу в гостиной и целовались. Он не хотел отпускать её губы, и она не хотела. От нехватки воздуха они оттолкнулись. И посмотрев друг-другу в глаза.
-Я люблю тебя!-сказал он.
-А я тебя..-неуверенно сказала она. И улыбнулась.

Дневник Неудачницы.Место, где живут истории. Откройте их для себя