Всю ночь я думала о съеденном мною салата, в моей голове боролось два чувства, что я сделала правильно и спасла себя, и чувство вины за съеденное. Никаких неприятностей не было, я спокойно спала. Будильник зазвонил, я потянулась за телефоном, выключила будильник и открыв глаза стала думать о сегодняшнем дне. Как объяснить все Энди? Как отреагируют парни? И конечно же, меня мучили мысли о экзаменах, на кону моё будущие образование, дальше карьера, работа и спокойная старость. Мне кажется я взрослела с каждым днём. Сегодня был вторник, в воскресенье моё 18-ти летие. Я жалела, о тех днях проведённых с Максом, а на что ты рассчитывала? Приютила парня и думала нечего такого не произойдёт? Дура. Я ведь, действительно влюбилась в него. Куда он пропал? Я встала потянулась и решила сделать зарядку, я решила не истощать свой организм больше так. Папа мне явно дал понять, что я не ребёнок и должна отвечать за свои поступки причём даже не родителям, а самой себе. Я размяла мышцы и сделала немного упражнений. Затем я пошла готовить завтрак. Зашла на кухню и достав коробку с овсянкой, я начала её варить. Я включила музыку на телефоне и стала подпевать. Это утро было самое лучшее на протяжении месяца, пусть я и встала в 6:30. Добавив молока и поварив ещё несколько минут, я разложив все в тарелку села за стол вместе с кружкой чая. Достав яблоко я сидела в телефоне и проверяла новости. Я съела половину овсянки и половинку яблока. Я была довольна себя. Сложив все обратно в кастрюлю я пошла к шкафу с одеждой. Я нашла в шкафу джинсовую куртку, черные джинсы с огромными дырками на коленях и ногах. И белую майку с белыми короткими кедами. На руке красовался браслет, белый с жемчужинами, подарок отца на 15-ти летие. Взяв свой черный кожаный рюкзак с конспектами я вышла из дома, закрыв дверь. Я решила пройтись пешком. Настроение было великолепное. Иду по тропинки, подходя к школе, вижу Фредди с двойняшками.
-Эй! Уже успели забыть меня?-крикнула я. Парни обернулись.
-О! Да, ты великолепно выглядишь!-подошли парни, и ответил Фред.
-Поддерживаю, светишься.-ответил Тейлор.
-Спасибо, парни.- ответила я и улыбнулась. "Жизнь- продолжается"-подумала я.
-Гоу на урок? Скоро начнётся.-сказала я.
-Да пошли те, у нас с Тейлором математика.-сказал Коди.
-У меня тоже. Кстати, где Энди?-посмотрев в телефон сказала я.
-У него тоже математика, он в классе уже.-ответил Тейлор.
-Увидимся ещё, у нас с тобой серьёзный разговор.-ответил Фредди и ушёл.
Что он подразумевал под "серьёзным разговором"? Нужно думать о учебе. Мы с двойняшками направились в кабинет. Коди и Тейлор над чем-то смеются, и толкая меня, щекоча, я вваливаюсь в класс, дверь открывается и я залетаю в класс и падаю. И дико смеюсь от этого.
-Простите, пожалуйста!-сказала я учителю, пытаясь сдержать смех.
-Стонем! Что вы себе позволяете? Вас не было вы пропустили темы, а сейчас нагло сваливаетесь в класс.-строго сказала учительница.
-Прошу, прощения. Можно сесть?-сказала я и посмотрела на учителя.
-Садитесь.-ответила она и мы с двойняшками прошли в класс. Я села на свободное место, рядом плюхнулся Коди, спереди сидели Энди и Тейлор сел с ним.
-Итак! Открываем свои конспекты и пишем новую тему!-сказал учитель и начал писать на доске тему. Я достала конспекты и стала записывать. Учительница долго объясняла тему, приводила примеры и вычисляла, я старалась не упустить нечего. И решила задать вопрос.
-Извините, у меня вопрос, а что если нам просто взять и упростить решение этого выражения?-спросила я.
-Как ты собираешься это сделать?-спросила учительница.
-Я покажу.-встала я и направилась к доске. Взяв мел, я логически упростила выражение и решила его, не используя разных формул и законов. Ответ абсолютно сходился.
-Хм Стонем, это очень похвально, не уж то взялась за ум?-спросила учительница.
-Возможно.-ответила я и села на место. С передней парты повернулся Энди.
-Ты идиотка? Почему ты не в больнице?-спросил он, шепотом.
-Не хочу.-ответила я ему и прозвенел звонок.
-Стонем, пожалуйста останетесь.-сказала учительница. Все вышли и я подошла к столу учителя.
-Я бы хотела дать тебе олимпиадные задания.-сказала она и стала рыться в своей сумке.
-Извините, вы же понимаете что мне нужно готовиться к экзамену? Он меньше, чем через месяц.-ответила я.
-Я понимаю, просто прорешай их, они пойдут на пользу, подготовки к экзаменам.-ответила она и дала мне стопку заданий.
-Хорошо, спасибо, до свидания!-сказала я и вышла из класса. Не успела я выйти, как меня прижали к стенке.
-Да как ты смеешь, встань с меня кусок идиотины!!-стала кричать я.
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ В БОЛЬНИЦЕ?-спрашивал Энди, прижав меня к стенке.
-Мой отец, вытащил меня из этой каторги.-ответила я.
-Зачем? Тебя там лечили, помогали.-спрашивал Энди.
-Слезь с меня.-ответила я и Энди ослабил хватку, но я продолжала быть прижатой к стенке, в миллиметрах от него.
-Ты должна быть в больнице, что если ты сейчас потеряешь сознание? Упадёшь где-то на лестнице?-спрашивал он.
-Папочка! Прошу прощения, но не тебе это решать! Отстань от меня! Я приняла своё решение.-кричала я, благо была перемена и шум заглушал наши крики.
-И какое твое решение?-более спокойно спросил он.
-Нормально жить и строить карьеру.-ответила я и силой оттолкнула его. Эта груда мышц даже не шарахнулась.
-Мне не переживать? Ты точно нормально питаешься?-спросил он.
-Не переживай, только правильное питание, только хардкор.-ответила я и засмеялась. Он улыбнулся.
-Пошли, у нас кажется сейчас литература.-ответила я.
-Пошли, кстати ты видела новую девушку Фреда?-спросил он.
-Нет, а что?-спросила я.
-Вроде очень даже умная и милая. У них вроде сейчас тоже литература, как раз познакомишься.-сказал Энди.
Хм, очень даже интересно. И кто же она? Опять шлюшка?
Мы зашли в класс и сели вместе, рядом с партой Фреда и какой-то девушки. Я старалась слушать учителя и вникать в суть тем, которые будут в экзамене. Урок прошёл быстро, прозвенел звонок и мы пошли в столовую. Мы с Энди сели за столик, Энди пошёл брать еду с моими указаниями, а я осталась его ждать. Ко мне подошли Фред и эта девушка.
-Привет Элисон! Можно сесть с вами?-спросил Фред.
-Да, конечно, садитесь.-ответила я.
-Я хотел бы познакомить тебя. Это Диана-моя девушка.-ответил он.
-Привет, очень рада познакомиться Элисон.-сказала я и улыбнулась.
-Я тоже очень рада познакомиться.-смущенно ответила она и улыбнулась.
Она была огненно рыжей, с совсем незаметными веснушками. У неё была отличная фигура и приятная внешность.
-Я тебя не замечала как-то в школе.-ответила я.
-Да, я не очень популярна.-ответила она.
-Девочки, я вас оставлю, тебе как обычно?-спросил Фредди у Дианы.
-Да, спасибо.-ответила она и улыбнулась парню.
-Вы очень хорошо, смотритесь вместе.-сказала я.
-Спасибо, большое.-сказала она и вытащила книгу из сумки. А я как раз недавно читала эту книгу.
-Оо, эта книга великолепна, там такая развязка в конце, кстати есть ещё и вторая часть, очень хочу прочитать вторую, ты сейчас где читаешь?-спросила я.
-Да, почти закончила. Там есть вторая часть?-спросила она.
-Даа, есть там такие постельные сцены.-засмеялась я.
-Да, да.-тоже засмеялась она.
-Чего это вы тут так смешно обсуждаете?-спросили Фред и Энди с едой.
-Да, так нечего особенного.-ответила Диана. Фред сел с ней.
-Я же говорил они найдут общий язык.-сказал Энди.
-Элисон, а вы с Энди встречаетесь же да?-спросила Диана.
-Неет, мы друзья.-ответила я и стала разбирать еду.
Съев все мы пошли на урок, у каждого были разные предметы, поэтому мы разошлись. Каждый по своим кабинетам. Урок прошёл быстро и я уже направлялась к шкафчикам, чтобы забрать вещи и уйти домой. Открыв шкафчик и забрав учебники, я направилась к выxоду из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Неудачницы.
أدب المراهقينОна просто тинейджер, средняя школа, одноклассники и самомнение. Девушка которая пишет в своем дневнике все что она чувствует.