Через некоторое время Маша все же оторвалась от Минхо и с улыбкой осмотрела его всего. — Возмужал. — робко произнесла девушка и опустила глаза в пол. — Ты очень изменилась. — сказал парень.
— В душе все та же.
— Я рад этому. — он заботливо убрал прядь ее волос за ухо. — Маша! — крикнул Ньют и подошел к ней.
— Ньют! — парень обхватил ее за талию и покружил, позже обняв. — Как же я скучала.
— И мы. Мы думали, ты погибла. Ты не вернулась, но и тела не было. Минхо до последнего верил, что ты жива. — с улыбкой сказал Ньют и взглянул на парня. Тот стоял, улыбаясь и даже немного покраснел. Маша усмехнулась.—Как видишь, он был прав.
— Котелок! Уинстон — вскрикнула она и обняла еще двоих друзей, которые к ней подошли. Осмотрев их всех, Маша пришла в некоторое замешательство. — А где остальные? Алби, Галли, Бен, Чак? — спросила девушка и взглянула в лицо каждого. Те заметно помрачнели.
— Маш, они… — начал Ньют, но этого хватило, чтобы все понять. Девушка приложила руку ко рту и тихо всхлипнула. Затем она выдохнула и собралась с силами.
— Все умирают. Это нормально. — с меньшим энтузиазмом сказала Маша и снова натянула улыбку на лицо. — Я хочу вам все показать. — сказала девушка и только сейчас ее взгляд упал на Томасаи Амину. — Я тебя никогда не видела, а ты Амина моя подруга была до лабиринта я помню.
— Ты помнишь? - удивился Минхо.
— Когда я прибыла сюда, то мне что-то вкололи и я стала вспоминать обрывками своё прошлое.
— Я. Томас. — сказал парень и встал из-за стола.
— Я Маша. Ты тоже из нашего лабиринта? Салага? — она усмехнулась и осмотрела его.
— Он нас спас. Томас крутой бегун и парень. — сказал Минхо. — Только, потом не говори, что ты ревнуешь. — с улыбкой произнесла Маша, взглянув на него и легонько стукнув в грудь.
— А ты, Томас, мой герой. — парень взглянул на Машу и улыбнулся. Рядом, как неоткуда, появился Дженсен.
— Давно я не видел твоей улыбки. И я рад, что вы все встретились. Маш, ты ведь проведешь своих друзей в комнату, да?
— А чего ты так волнуешься? — спросила девушка, скрестив руки.
— Переживаю.
— Не стоит. — сказала Маша и взяла Минзо за руку. Девушка повела их по коридорам, все еще держа парня за руку и не собираясь ее отпускать. Та он и сам не хотел. Томас стал идти немного ближе к Ньюту и Амине и спросил:
— А они как вместе, да? — тот усмехнулся.
— Да. Они вместе. — он с улыбкой смотрел на эту парочку, которая шла и что-то друг другу усердно рассказывала. Затем Минхо приобнял ее за плечи и поцеловал в макушку.
— И как это вышло? Ну… Столько всего происходит. — Там целая история. "Минхо всего месяц назад попал в Глэйд и вроде неплохо усвоился. Только все равно не спалось по ночам. Он в очередной раз вышел из своей палатки и решил прогуляться. Послышался не характерный для этого времени суток звук поднимающейся клетки. Он быстро подошел к ней и уже собирался позвать Алби или Ньюта , как увидел девушку. Она лежала без сознания и единственное, что ее отличало от нас — это наличие странного браслета. Парень хотел взглянуть на него поближе, как Маша неожиданно проснулась и чуть не закричала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бегущие в лабиринте
Подростковая литератураРечь идëт о двух девушках которые попали в Глейд. Одна дочь Винза, а вторая так вообще дочь Дженсона. Читайте и наслаждайтесь!!!! Скажу сразу вторая глава не очень, но остальные просто отпад. 🔥