Сделка с врагом
Спустившись, Маша, Томас и Бренда оказались в небольшом переулке с разбросанными обломками и мусором. На стенах соседних зданий виднелись черные потеки, а чуть дальше извивался по дуновению легкого ветра дым.
— Вы это слышите? — спросил Томас, идя впереди них. Бренда сняла с себя рюкзак и плюхнулась на землю. Маша обернулась к ней и похлопала парня по плечу, чтобы тот развернулся. — Ты в порядке? — они подошли к Бренде. Та приподняла штанину, открывая из взору красный укус. На нем даже можно было проследить отпечатки зубов. Ее руки затряслись, а дыхание задрожало. Маша свела брови, чуть скривившись. Она наклонила голову, присмариваясь к ране и протянув «у».
— Черт. — ругнулась Бренда, осмотрев укус.
— Бренда. — отозвался Томас. — Да-да. — сказала она, взглянув на ребят. — Я знаю. — Маша помрачнела, а затем повернула голову в сторону услышанного голоса. Бренда тем временем закинула рюкзак на плечо.
— Маш, может тебе стоит подлечится? — спросила девушка. — Если я сейчас сяду, то не встану. — Томас положил руку ей на плечо.
— Давай. Раненый бегун не бегает. — сказал он с улыбкой. — Неправильно, салага.— ухмыльнулась Маша. — Раненый бегун бежит быстрее. — сказала девушка, но все равно села, взяла аптечку у Бренды и заштопала ногу, окрасив бинт в ярко-красный цвет. Томас протянул ей обе руки и девушка встала, оперевшись на здоровую ногу. Она достала обезбаливающее и выпила, почувствовав, как нога перестает так сильно тянуть. — Идем-те, найдем Маркуса. — девушка встала и пошла вперед. Выйдя из переулка, они оказались на улице небольшого населеного города. Вокруг ходили и разговаривали люди, дымились установки, стояли разрушенные машины и почти целые дома. — Ладно, старайтесь не выделятся. — сказала Бренда. Люди в старых, поношенных до дыр одеяниях ходили вокруг них, лишь иногда кидая любопытные взгляды на троицу. Мужчины, женщины, даже дети сидели в найденных креслах и диванах, сжигая что-то в бочках с огнем и переговариваясь друг с другом. Бренда завела Машу и Томаса на территорию огромного многоэтажного дома с большим количеством балконов, висящих сверху флагами и простынями. Гул усилился. Люди в еще более странной одежде стояли со стаканами и бутылками. Было ощущение, что они слегка заторможенны или много выпили. — Ты уверена, что это здесь? — спросил Томас, когда они прошли чуть дальше.
— Вы на вечеринку? — сзади манерно подошла блондинка, положив одну руку на пояс. Ее длинные золотистые волосы ели держались в высоком хвосте, чуть перекосившемся набок. На шее висели разномастные бусы, а на самой ней держались золотистого цвета майка и юбка. За руки зацепился черный шелковый шарф, развиваясь. Девушка наклонила голову, смотря на них. — Это все больше смахивает на притон. — тихо проговорила Маша, осмотрев блондинку.
— Нет. — ответила Бренда. — Мы ищем Маркуса. Это ведь его дом? — Это мой дом. — отозвался мужчина в темно-фиолетовом бархатном костюме с черной рубашкой под ним. На раскрытой части груди виднелись цепочки разной длины, а в руках он держал стакан с напитком. Его немного впалые глаза смотрели на новоприбывшх. Мужчина поставил стакан на стол и сложил руки перед собой.
— Ты Маркус? — спросит Толмас, немного подойдя к нему.
— Маркус здесь больше не живет. — ответил тот. Его брови приподнялись.
— Ты знаешь, где он? — спросила Бренда.
— Да… Да. Он сейчас в зоне Б. — по плечу Томаса аккуратно взбиралась рука блондинки. Маша вскинула бровь и закатила глаза, повернув лицо на мужчину.
— Что за зона Б? — спросил парень. — Там, где сжигают трупы. — ответила девушка, обойдя его с правой стороны, чуть приблизившись к его уху. У Маши было ощущение, что мужчина вот-вот рассмеется. Ее раздражала странная, едва заметная ухмылка на лице блондинки.
— Кто-нибудь искал его? — продолжал допрос Томас, выйдя вперед.
— Парни нашего возраста и девушка, темные волосы.
— Ты знаешь, — мужчина вздохнул, приложив пальцы к переносице. — они могут быть внутри. — его озабоченность этим вопросом была очень наигранна. «Что-то здесь не так.» — подумала Маша, скрестив руки. В этом время мужчина достал из внутренней части своего пиджака бутылку с непонятной жидкостью и снял крышку.
— На. — он протянул ее Томасу. — Выпей это. — Маша машинально положила руку на плечо парня. Он обернулся, взглянув в ее обеспокоенное лицо. Девушка чуть нахмурилась. — Может не стоит? — тихо сказала практически шепотом Маша. Она посмотрела на бутылку. Жидкость в ней была необычного бледно-зеленого цвета и не вызывала доверия.
— Что это? — спросил Томас, отвернув голову от Маши.
— Цена за вход. — ответил мужчина, кинув раздраженный взгляд на девушку. Томас не решался взять бутылочку. — Пейте! — прикрикнул мужчина с каким-то явным недержанием. Бренда выхватила бутылку и сделала глоток, скривившись. Тот усмехнулся, посмотрев на нее, а затем на парочку.
— Теперь ваш черед. — Маша посмотрела на напиток.
— Если это единственный способ… — она взяла бутылку и нехотя сделала глоток. В голову что-то как ударило и в глазах потихоньку начало двоится. Девушка протянула сосуд Томасу. Взяв его, он медленно приложил горлышко к губам и наклонил так, чтобы жидкость попала ему в рот. Но блондинке не понравилось такое замедление и она приподняла донышко, отчего жидкость потекла быстрее. Мужчина засмеялся, обойдя их со стороны Бренды и положил руки на плечи девушек, стоящих по обе стороны от Томаса.
— Отлично. — все четверо пошатнулись. — Добро пожаловать. — он толкнул ребят и те по инерции ввалились в помещение, пройдя сквозь висящие «шторы».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бегущие в лабиринте
Teen FictionРечь идëт о двух девушках которые попали в Глейд. Одна дочь Винза, а вторая так вообще дочь Дженсона. Читайте и наслаждайтесь!!!! Скажу сразу вторая глава не очень, но остальные просто отпад. 🔥