Пов: Маша
«Уже наверно прошëл месяц с тех пор, как я покинула лабиринт. Сколько можно нас здесь держать? Тут многие и на три дня не задерживаются, а я уже месяц торчу тут. На меня многие косо смотрят. Недавно сюда попал парень. Он был один из своего лабиринта. Как я его понимаю. Одиночество, грусть и отчаяние. А еще страх. Мне жаль его. Надеюсь, что я смогу с ним подружиться.
Сейчас я бы была не против оказаться в Глэйде. Он уже кажется раем для меня. Мое имя наверняка давно перечеркнули и иногда смотрят на него. Надеюсь, что они меня не забыли. Потому что я нет.»
Пов : Автор
Дверь в Машину комнату открылась. Комната рассчитана на нее и людей из лабиринта, но так, как их нет, она здесь одна. Девушка вышла из комнаты и направилась по уже истоптанному маршруту. Каждый день на протяжении месяца похож на предыдущий и каждый следующий на этот. Ничего не менялось. Единственное, что ее изредка забирали проводить какие-то тесты, но не более. Девушка отыскала глазами одинокого парня. И решительно села напротив.
— Я Маша. - парень с некоторым испугом взглянул на ее.
— Арис. — ответил он и опустил взгляд в еду.
— Ты ведь здесь один, да? — спросила Маша. — я тебя понимаю. Я покинула свой лабиринт месяц назад.
— Вы все еще здесь?
— Да - сказали она.
— Мне кажется… Я знаю, почему мы все здесь, но я еще не уверен. — Знаешь? — Маша осмотрелась и нагнулась, чтобы быть поближе к Арису. Парень повторил ее действие.
— Я тебе покажу, но чуть позже. — она кивнула.
Через мгновение все взгляды были прикованы к Дженсену. Ее отцу, про которого говорила доктор Пейдж, но Маша не придавала этому никакое значение. Второй по должности после доктора Пейдж, он каждый день осведомлял и забирал детей в «лучший мир». У Маши были к нему смешанные чувства. Первое время она верила каждому его слову и даже несколько побаивалась. Не хотела злить и вовсе старалась избегать. Ей казалась будто они с ним похожи, но это была мимолëтная мысль. А сейчас ей на него практически все равно. Скрестив руки, сидя к нему спиной девочка краем уха слушала перечень имен, уже не надеясь, что будет там. Так и случилось. Она вздохнула и снова принялась за еду.
— Ты его не слушала? — спросил Арис после какого-то времени молчания.
— Я знаю, что моего имени там не будет. — сказала Маша с некоторой досадой в голосе.
Ничего не менялось, не происходило. В Глэйде хоть от гриверов можно было побегать. Машаа вздохнула и взяла ложку в рот, как в конце комнаты она увидела Томаса. Девушка подорвалась с места и стала быстрым шагом идти туда, но парень не двигался и это насторожило ее. Через мгновение Томас исчез. Маша окончательно огорчилась. Она вздохнула и вернулась на место.
— Кто там был? — спросил Арис. — Показалось. — ответила девушка.
Пов : Маша
«У меня началась бессонница. Я не могу уснуть. Верно из-за этого и схожу с ума. Да-да. Медленно, но уверено. А как тут не сойти? Я прям идеальный образец душевно больного. У меня появились галлюцинации. Мне часто стал мерещиться Минхо, пробегающий рядом со мной, пока я иду на завтрак. Вчера он мен даже , как всегда делал. Алби иногда сидит напротив меня в столовой. Разговаривает, что-то рассказывает. по ночам ко мне приходит Минхо. Он появляется крайне неожиданно, но я уже жду его. Он крепко обнимает меня, прижимая к себе, и говорит, что все будет хорошо, что мы справимся и будем вместе. Навсегда.» Размышления Маши прервал странный звук. Девушка заглянула под кровать. Оттуда выглянул Арис.
— Ты как там оказался? — спросила девушка и слезла с кровати.
— Долго рассказывать. Пошли, я тебе кое-что покажу. — сказал парень и залез обратно. Маше ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бегущие в лабиринте
Novela JuvenilРечь идëт о двух девушках которые попали в Глейд. Одна дочь Винза, а вторая так вообще дочь Дженсона. Читайте и наслаждайтесь!!!! Скажу сразу вторая глава не очень, но остальные просто отпад. 🔥