*Спустя 2 часа в кабинете врача*
- Так, ложитесь на кушетку, сейчас посмотрим, что с вами, - сказал доктор, готовя нужные приборы для УЗИ.
Артём лёг на кушетку.
- Поднимай футболку, - сказал врач.
Он поднял футболку и почувствовал пронзительный холод больничной кушетки.
Доктор начал осмотр. В кабинете находились только Артём и сам доктор. Кирилл ждал его в коридоре и очень волновался.
*Спустя пол часа*
Артём вышел из кабинета с огромными глазами.
- Ну что там? - с нетерпения спросил Кирилл и быстро подбежал к Артёму.
- Пойдём в кабинет, доктор всё расскажет, - бесчувственно сказал парень.
Кирилл и Артём зашли в кабинет.
- Ну что там доктор? - спросил Кирилл.
- Скажу так: я тоже в шоке с происходящего, но Артём беременен, - сказал доктор.
- Но как это возможно? - снова задал вопрос Кирилл.
- Думаю каким-то образом внутри Артёма находились женские яйцо клетки и в слиянии с мужскими яйцо клетками Кирилла, образовался плод, так сказать ваш будущий ребёнок, - объяснил доктор.
- Эх, Тёмка, Тёмка я всегда знал, что в душе ты баба, - шутканул Кирилл.
Доктор усмехнулся.
- И что нам теперь делать? - спросил Артём.
- Нуу, здоровье у тебя в норме,и вес тоже, будешь вынашивать ребёнка, я запишу тебя к себе и буду наблюдать как проходит беременность, - ответил доктор.
- Надо принимать какие нибудь препараты? - спросил Кирилл.
- Да, конечно, ещё много разных указаний и запретов, - ответил доктор, - сейчас я всё напишу и назначу врачей, которых надо будет пройти, можете пока присесть.
- Хорошо, спасибо, - вместе ответили парни и сели на стульчики напротив доктора.
Спустя несколько минут ожидания и длительного молчания, доктор протянул Артёму несколько бумаг.
- Вот тут написаны врачи, которых вы должны посетить, а здесь я выписал вам препараты для повышения иммунитета и т.п, - объяснял доктор ручкой указываю на нужные листки, - вам запрещено поднимать тяжести, нельзя нервничать, переутомляться и, пожалуйста, пейте меньше кофе и больше дышите свежим воздухом.
- Не волнуйтесь, я прослежу за ним, - усмехнулся Кирилл.
- О, я и не сомневаюсь, - с улыбкой ответил доктор, - ну всё можете идти.
- До свидание, - хором ответили Кирилл с Артёмом.
- До свидание, - ответил доктор.