Лучший подарок это-ты.

3 0 0
                                    

Кирилл и Артём зашли в комнату и сели на кровать. Артём начал открывать свой подарочек.
– Оу, ну зачем надо было тратить день ради меня?- смущённо улыбнулся Артём.
– Потому что я тебя люблю,-ответил Кирилл с улыбкой до ушей.
– Прости, но я тебе ничего не приготовил на этот важный день,-с виноватыми глазами признался Артём.
– Ничего страшного, лучший подарок это-ты,-произнёс Кирилл и поцеловал Артёма.
– Люблю тебя,-сказал Артём после поцелуя,- Пойдём я тебе чая налью и сладостями поделюсь.
– Пойдём,-улыбнулся Кирилл.

После чая они пошли обратно в комнату.
– Го поиграем в приставку,-предложил Артём.
– Го, почему бы и нет,-ответил Кирилл.
Артём врубил приставку.
– Нашу любимую включить?-спросил Артём.
– Конечно, а что же ещё,-усмехнулся Кирилл.
– Окей, включаю.
Они долго играли в приставку. Пройдя дофига уровней, они свалились на пол от усталости.
– Может перебирёмся на кровать,-предложил Кирилл.
– Ммм, не мне чё то лень,-устало ответил Артём.
– Давай я донесу тебя,-улыбнулся Кирилл.
– Хм, ну я не против,-улыбнулся в ответ Артём.
Кирилл встал, осторожно взял лежащего на полу Артёма и понёс на кровать. Аккуратно положил и лёг рядом. Они лежали в тишине, смотря друг другу в глаза.
– Может уже поцелуешь?-сказал Артём.
И Кирилл потянулся к губам Артёма. Сначала губы, потом шея, затем всё ниже и ниже. Дойдя до пояса он остановился.
– Можно дальше?-спросил Кирилл смотря на то, что находилось ниже пояса.
– Если я скажу, что нельзя, ты всё равно это сделаешь,-с усмешкой сказал Артём.
– Верно,-улыбнулся в ответ Кирилл.
Кирилл осторожно расстегнул штаны Артёма.
– Может всё таки не надо?-спросил Артём.
– Надо Тёмка, надо,-ответил Кирилл.
Он спуситил ему штаны. Снял трусы ииии.... Дальше мы не узнаем.

Мальчики, которые любят.Место, где живут истории. Откройте их для себя