Как это случилось?

1 0 0
                                    

Они недолго этим занимались. Закончив это занятие они замели все следы будто ничего не было. Вскоре приехали родители Артёма,они были рады видеть Кирилла. Кирилл ещё недолго посидев поговорив с родителями Артёма, направился домой.
Утром следующего дня Артём с Кириллом встретились в парке. Погуляли и разошлись по домам. Так проходили большинство их дней. Через 3 недели Кириллу позвонил Артём.
– Привет, что-то хотел?-спросил Кирилл.
– Привет, да, я тут тест на беременность купил...-робко сказал Артём.
– Пхаха, зачем он тебе?- посмеялся в трубку Кирилл.
– Кирилл не смешно, я беременный!- не выдержил Артём.
– В смысле? Ты? Беременный? Ты же не баба,-сново посмеялся Кирилл.
– Да бля, я хз у меня две полоски,- ответил Артём.
– Зачем ты вообще дела тест?- поинтересовался Кирилл.
– Да меня тошнит каждый день, вот я и решил,- пояснил Артём.
– Давай я прийду к тебе и мы всё обсудим, окей?- нервно спросил Кирилл.
– Хорошо, жду,- ответил Артём.
И Артём бросил трубку.
Кирилл тут же начал собираться. Он не мог поверить в то, что Артём беременен, а главное как это могло произойти? Кирилл быстро добежал до дома Артёма. Артём быстро открыл дверь и впустил Кирилла.
– Как такое случилось,- сходу спросил Кирилл.
– Я не знаю,- в истерике ответил Артём.
– Так, тогда поехали в больницу, сделаем УЗИ и т.д.- спокойной ответил Кирилл.
– Нет, мне страшно,- ответил Артём.
– Не бойся, я же буду рядом,- с улыбкой сказал Кирилл.
– Хорошо, поехали,- улыбнулся в ответ Артём.
У них не было машины. Поэтому они решили ехать на такси. Пока ждали такси завязался такой разговор:
– Кирилл, а что если я и в правду беременный,- спросил Артём.
– Да не может быть такого, ты же мужик, я сам проверял,- улыбнулся Кирилл.
– А тест? Он же положительный,- сказал Артём.
– Ну может сбои какие-то, хз, в больнице узнаем,- ответил Кирилл.
И Артём замолчал. Через несколько минут подъехало такси. Ребята сели в машину и поехали в больницу.

Мальчики, которые любят.Место, где живут истории. Откройте их для себя