Глава 18

1.5K 136 0
                                    

- Десять, одиннадцать, двенадцать! С Новым годом!-все чокнулись бокалами и выпили шампанское.

На улице начались салюты, и даже иногда слышались чьи-то крики и поздравления. Все зажгли бенгальские огни и продолжили веселиться.

- Феликс, это тебе,-Чан протянул младшему красивую коробку.

Открыв подарок, Ликс обнаружил в коробке красный шарф и много сладостей.

- Спасибо, Чан-хён...у меня тоже есть кое-что для тебя,-Феликс отдал Крису небольшую коробку.

Все вокруг обменивались подарками, только вот Минхо куда-то пропал.

- Чан-хён, ты видел куда ушёл Минхо-хён?-оглядываясь по сторонам, спросил Ликс.

- Нет, не видел,-ответил Крис, также осматриваясь по сторонам.

***

- Хён? Вот ты где!-выйдя на балкон, Феликс наконец нашёл Минхо.

Хо даже не повернул голову в сторону младшего. Он стоял молча, смотря на городские огни.

- Всё в порядке?-Ликс положил руку на плечо хёна.

- Да...всё хорошо,-ответил Хо, держа в руках красивую подарочную коробку.

Феликс перевёл взгляд с коробки Минхо на свою коробку, которую он всё это время таскал с собой.

- Минхо...это тебе,-Ликс протянул старшему подарок.

Взглянув сначала на коробку, а потом на Феликса, Ли старший взял в руки подарок, при этом отдав младшему коробку, которую держал он. Открыв подарок, на лице Хо появилась улыбка. В коробке лежали совместные фотографии, сделанные Феликсом и Минхо на днях, игрушечный кролик и много сладостей. По глазам хёна, Ликс понял, что подарок Минхо понравился.

Открыв коробку, Феликс тут же улыбнулся и слегка хихикнул. Минхо тоже положил в подарок совместные фотографии, сладости и игрушку плюшевого медведя.

- Спасибо, Минхо-хён,-с улыбкой сказал Ликс и заключил старшего в объятия.

- С новым годом, Ликси,-Минхо слегка взъерошил волосы младшего.

- И тебя,-Феликс крепче обнял старшего, уткнувшись носом в ключицу хёна.

Ну что же...вот и конец фанфика. Поздравляю всех с наступающим (ну или же с наступившим) новым 2021 годом🎄 Желаю вам счастья, любви и крепкого здоровья❤

Ваша Fenix (itz_sunbeam)🎉

Cat's StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя