Глава 2

1.4K 118 0
                                    

Через 10 минут Феликс наконец добрался до нужного ему места. Немного постояв, Ликс нажал на дверной звонок. Через секунд 5 дверь открыл парень.

- Снова ты?-хозяином квартиры оказался тот самый парень.

- Н-не ожидал увидеть тебя,хён,-Феликса удивился.

- Что тебе нужно?-всё также холодно спросил старший.

- Я видел обьявление,о том что ты ищешь соседа по квартире,а мне сейчас срочно нужно найти новое жильё,-потирая затылок,говорил Ликс.

Старший молча смотрел на Феликса,как бы оценивая его. Вдруг,ни сказав ни слова,парень закрыл дверь,оставив Феликса одного на лестничном пролёте.

- Хён..?!-Ликс растерянно смотрел на дверь.

Постояв так около минуты,Ли собирался уже уходить,но вдруг дверь снова открылась,на лестничный пролёт вышел старший и,закрыв за собой дверь на ключ,повернулся к Феликсу.

- Поехали,я помогу перевезти ко мне твои вещи,-сказал хён и стал спускаться по лестнице.

Феликс немного опешил от заявления старшего,но тут же бросился в догонку за ним.

***

- Фух...вроде всё,-поставив возле двери очередную коробку с вещами,облегчённо вздохнул Феликс.

- Ты уверен что всё?-вздёрнув одну бровь,холодно спросил старший.

- Ну...вроде да,-осмотрев коробки,ответил Ликс.

Вздохнув,старший пальцем указал за спину Феликса. Обернувшись,Ли увидел валяющуюся на полу одну из своих игрушек. Ахнув,парень быстро подбежал к игрушке и,подняв её,стал отряхивать. Старший,наблюдая за действиями младшего,лишь покачал головой. Обнимая игрушку,Феликс вернулся к двери.

- Теперь вроде всё,-улыбнувшись,сказал Ли.

Закатив глаза,старший взял две коробки и направился к своей машине. Феликс забрал оставшуюся коробку и,последний раз взглянув на квартиру,закрыл дверь и,отдав ключ соседке,поспешил вслед за хёном.

***

- Почему ты так сразу согласился?-сев в машину,спросил Феликс.

- Я лишь иду тебе на уступки...ты сказал что тебе срочно нужно найти жильё,поэтому я и согласился,-голос старшего по прежнему звучал холодно.

- Спасибо,хён...ты действительно мой спаситель,-мило улыбнувшись,сказал Ликс.

- Первое время ты поспишь в зале на диване,так как новую кровать в твою будущую комнату ещё не доставили. (хён)

- Ничего страшного,я потерплю,-сказал Феликс и,достав свой телефон,написал Джисону.

Cat's StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя