Глава 4

1.4K 121 28
                                    

*26 декабря, в универе*

- Не думал,что твоим соседом по квартире будет тот самый парень о котором ты всё время болтал,-Джисон дружески похлопал Феликса по плечу.

- Ага,только этот парень не очень-то и вежлив,-Ликс скрестил руки на груди,вспоминая что было утром.

***

- Минхо-хён,вставай! Занятия в университете уже скоро начнутся!-стучась в дверь,жалобно скулил Феликс.

- Проваливай,я хочу спать!-раздался голос за дверью.

- Хён,пожалуйста,вставай!-продолжая стучаться в комнату старшего,умолял Ликс.

Тут дверь резко открылась,и перед Феликсом оказался недовольный Ли старший.

- Когда нибудь я накормлю тебя салфетками,-сказал Хо и,задев Ликса плечом,пошёл на кухню.

***

- Бррр...какой он злой,-слегка вздрогнув,сказал Сынмин.

- Пусть только тронет Ликса,я тут же покажу ему где его место,-во взгляде Хана мелькнул злой огонёк.

Феликс,наблюдая за этими двумя,только фыркнул.

- После этой пары вроде перерыв будет,может сходим в кафе?-взглянув на часы,предложил Сынмин.

- Я не против,а ты Феликс?-Хан слегка толкнул парня логтём.

- Я тоже за,-Ли положительно кивнул и, достав телефон, уставился в него.

***

Спустя час парни отправились в кафе,которое было недалеко от университета. Заняв столик у окна и заказав еду,все стали что-то обсуждать. Все,кроме Феликса. Опять же уставившись в свой телефон,он сидел и не говорил ни слова.

- Да положи ты свой телефон и поговори с нами,-Джисон выхватил из рук Феликса телефон и, положив его на стол, недовольно посмотрел на друга.

- Ликс,у тебя что-то случилось?-встревоженно спросил Сынмин.

- Ничего,у меня всё хоро...,-Феликс не успел закончить предложение.

В дверях парень увидел Минхо с друзьями. Они прошли в другой конец кафе и сели неподалёку от столика парней.

- Ликс?-Сынмин слегка толкнул ногой ногу друга.

- А? Да,всё в порядке,-быстро повернув голову к друзьям,Феликс натянул свою фирменную улыбку.

- Кто он?-уже немного тише спросил Хан, кивая в сторону компании Минхо.

- Не важно,забудьте,-отмахнулся Феликс,приступая к еде, которую только что принесли.

Хан взглянул на Сынмина,но тот лишь пожал плечами и тоже приступил к еде.

Cat's StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя