Его мысли

52 22 4
                                    

Этот жуткий предмет готов провести вам экскурсию в свои чертоги разума, рассказать о событии, которое так любит и с нетерпением ждет повторения каждого действия и акт. Он - ваша главная загадка, разгадать которую будет очень сложно.

Словно благородное, выдержанное несколько десятков лет в старинных холодных подвалах, малиновое вино, жидкость медленно покрывала мою серебристую кожу, затмевая отблески холодных лучей бледной Луны. Большие капли, с которыми всегда было сложно расставаться, падали с небольшой высоты, разбиваясь на сотни мелких брызг, создавая невиданный узор на деревянном полу тусклой комнаты. Кап-кап.

Я любил это странное чувство вседозволенности, безграничной свободы в выборе мишени и даже некого благородства, ведь Он всегда говорил, что мы делаем мир лучше, уничтожая «мусор», освобождая место для новой жизни. Со сладостным трепетом ожидал той минуты, когда наша безмолвная команда начнёт изощрённую игру, ставки в которой переходят наивысшую отметку – жизнь. Я обожаю своего Господина, желаю быть продолжением его карающей руки до скончания веков. Кап-кап.

Никогда не запоминал интерьер комнат, в которых побывало наше сознание, ведь слишком их много для моей памяти, и слишком сложно для больного мозга Господина. Но мы всегда помнили стеклянные глаза, отражающие самый вкусный коктейль эмоций для голодных душ. Даже сейчас не хватило сил не всмотреться и не попробовать поглотить ту мольбу и боль, что, словно вязкий туман, распространялись по комнате. Это слишком сладко. Кап-кап.

Единственное ощущение, которое никогда не приходилось по вкусу моей металлической душе, – липкость от горячей жидкости, ведь потом всегда следует душ с ледяной водой, а она очень редко бывала чистой и без кусков почвы или листьев. Но, увы, этого не избежать при нашей совместной роботе... Кап-кап.

Невольная дрожь передалась от Господина к самому моему острому кончику, который неожиданно уперся в нечто твердое и скользкое. Кажется, сейчас будет больно. Кап-кап.

Каждая глухая ночь возвращала в прошлое, в момент, когда Он нашел меня – заржавевшего и никому не нужного – возле мусорного бака, переполненного отходами домов-миллионеров. Руки, покрытые открытыми язвами, аккуратно взяли и ласково Он произнёс слова, ставшие смыслом моей кованой жизни: «Я тебя нашёл, мой друг». С той секунды мы были всегда вместе, словно два кусочка, затерянные во времени и пространстве, объединились в целостный убийственный механизм, исправно исполняющий роль, определенную всемогущим Богом. Мы – полноценный организм, в котором один управлял движением, а второй пронзал насквозь без жалости и милосердия. Кап-кап.

Я начал прокручиваться по часовой стрелке, прикладывая всё больше и больше сил, чтобы преодолеть отчаянное сопротивление, увеличивающееся с глубиной погружения моего тонкого тела. Хлюп. Ярость, накрывшая с головой, после того, как эта омерзительная жидкостью попала на костюм Господина, заставила перестать растягивать сладостный момент. Хлюп. Кап-кап.

– Здесь мы закончили, мой друг. Пора выбирать следующую цель, – его слова закончились громким звуком удара груды костей, запакованных в бледно-серую кожу, о твердый пол.

Приятное завершение рабочего дня. Кап-кап.

Горячие губы поцеловали меня, не боясь запачкаться или соприкоснуться с острозаточенной стороной. Я начал млеть от этого интимного жеста, что уже превратился в нашу «семейную» традицию.

– Я тебя люблю, – признавшись в своих чувствах, Он смотрел на меня, не отрывая глаз, боясь на секунду отвлечься и потерять самую большую драгоценность.

«Я тоже тебя люблю», – хотелось крикнуть, но, увы, мой «рот» навечно закрыт руками отца-создателя.

Мы вместе направились к выходу, не обращая внимания на жуткую картину, оставленную двумя сумасшедшими после недолгой игры. Звук разбивающихся капель до сих пор сопровождал каждый шаг, вызывая мою радость и широкую улыбку Господина, открывающую гнилые зубы с черными неровными пятнами.

Сейчас мы счастливы!

– Дружок, очень скоро сможем повторить.

Да, очень скоро эти эмоции вновь захлестнут нас.

Может, на следующий раз я смогу найти ответ на главный вопрос: «Как называется наша игра, приносящая райское наслаждение лишь при одном воспоминании?»

Может, на следующий раз я смогу найти ответ на главный вопрос: «Как называется наша игра, приносящая райское наслаждение лишь при одном воспоминании?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Акварель чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя