Я изменю себя

36 20 3
                                    

Я изменю себя ...

Только так можно стать сильнее... Только так сможет уйти боль, созданная тобой...

Прошу...

Я стану сильнее... Ради себя...

Белые пушистые облака укрывали наш небольшой город уже несколько недель. В воздухе ощущалась холодная свежесть, что волшебно совмещалась с легкими нотками мандарин и горячего фруктового глинтвейна, ожидающего своего часа и любителя.

- Как же все-таки чудесно... - подняла руку вверх, ловя снежинки и небольшие комочки снега.

Я любила зиму всеми отголосками души и сердца. Мне нравилось часами наблюдать, как хаотичный танец небесных слез разгорался с новой силой под незатейливую песню ветра и вьюги. Восхищение всегда наполняет тело, когда первые ледяные морозы разрисовывают окна, деревья и землю, создавая картины неподвластные людским способностям. Взор не упускал ни одной детали этой чудной, по-своему прекрасной, поры... Но не сейчас...

Мелодия вызова отвлекла от событий, что тяжелым грузом несколько дней не давали мне спокойно дышать. Номер абонента неизвестный, но интуиция давно подсказала ответ...

Кнопка отбоя вспыхнула красным. Голубой экран угас. Слезы градом скатывались по гладкой щеке, в полете разбиваясь и превращаясь в кристаллы льда. Никогда не смогу забыть предательства... Не прощу боль, дикое одиночество, безудержную ярость на холодное, когда-то любимое сердце...

Сейчас, стоя на краю безлюдного моста в окружение молчаливых деревьев, я ощущала себя живой впервые за эти недели. В глухой пустоши никто не тревожит сознание, разбитое стекло на острые осколки... Никто не станет жалеть, беспокоиться ....

Воспоминания накатывали волнами, наказывая меня за безрассудность и доверие, за любовь и преданность синим глазам...

Это произошло поздним вечером, на нашей лавочке под вечнозеленой елью... Он неистово целовал ее на глазах у всего города, не скрываясь и не задумываясь над тем, что среди толпы за ним наблюдает девушка, чью жизнь он разбил, втаптывая в грязь с каждой пройденной секундой. Это был канун Нового года, вечер-праздник, что преподал жестокий, но верный урок...

Стоп... Не нужно боли... Нет... Не выдержу... Сейчас...

- Почему... - колени провались под толщу снега, а ладони с силой сжимали снег. - Почему я! Не хочу! Нет!! Пожалуйста, только не так!

Я сорвалась. Крик раненого зверя раздался в округе, распугивая птиц и животных. Боль выливалась наружу вместе с памятью, грязной и преданной. Горло сжимал спазм, но даже это ни на секунду не прекратило давление горла в порыве облегчить душевные мучение и метания.

- Нет, я не хотела! Нет! Нет!

Я билась в собственных капканах чувств. Уязвимая и слабая, сейчас предоставленная сама себе, но сильная на глазах у родных, чужих людей.

Легкая курточка давно уже покрыла слоем тонкого снега, покалывая иголками непослушное тело, сотрясающееся с каждым разом все сильнее и сильнее.

- Я не хочу! Я не могу так больше! - продолжала, забывая обо всем. Только так и только здесь должно все прекратиться.

Минуты за минутой бежали в стремительном потоке. Чувства начали притуплять острые концы, горечь и капли души иссохли, а стужа забрала все подводные камни на пути к лучшему, прокладывая путь блистательной яхте под названием «Я».

Сияющие крылья раскроются, унося вверх - в чистые белые небеса...

Холод помогал успокоиться, искристый снег растапливал темные пятна на душе, а свирепый ветер, приносящий свободу с далекого севера, подталкивал к правильному решению:

- Я изменю себе... Нет больше слабости... Я изменю себя...

 Я изменю себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Акварель чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя