Сквозь преграды

36 21 4
                                    

История, наполненная горькой болью, глухими выстрелами, судорожными вдохами в спасительной тишине...

Кровожадная ярость неумолимо вонзала острые изогнутые клыки в податливое сердце, разрывая его на сотни жалких осколков, которым никогда не собраться в одно целое. Неприкрытая ненависть вместе с воспаленными мыслями бродила по телу, выжимая последние силы, заглушая слабое дыхание надрывными криками. Тонкая грань между бессонной ночью и болезненным днём смазалась и больше не могла удержать обрывочные воспоминания. Каждая секунда, проведенная вместе с Ними, возвращалась в душу ледяной иглой. Каждая строчка, когда-то написанная в Вечной Книге Жизни о моей семье, выжигала черным огнем истерзанную душу.
– События, о которых нужно забыть? – в сотый раз проговорила слова, сказанные высокомерным психологом на вчерашней встрече. Тогда едва смогла удержаться от безрассудного поступка. – События, о которых нужно забыть? Неужели я должна быть забыта, ведь без них никогда бы не существовало меня.
Маленькая комнатушка сейчас была единственным убежищем от внешнего, наполненного противными яркими красками, мира. Первозданная тьма протягивала заботливые руки, пытаясь обнять за плечи и согреть продрогшее тело. Своим длинным плащом-невидимкой она скрывала стены, пол, потолок и мебель – предметы, заключившие в себе боль потери самых близких людей. Но даже эта иллюзорная пустота, мастерски сплетенная моей подругой темнотой, не смогла скрыть внутренние образы, которые расставляли всё по своим законным местам.
Её попытка была напрасной. Я помнила и буду помнить всегда эти вещи: фоторамки с улыбающимися людьми, красивые акварельные картины тёмно-синего спокойного моря, багровые розы с удушающим сладким ароматом, давно засохшие в хрустальной вазе на кухонном столе. Глубоко, разносясь эхом по всему почерневшему нутру, слышался звонкий смех девочки и немножко охрипший от пыльной и тяжелой работы голос седого человека, что всегда успокаивал и поддерживал. После каждого вдоха мои легкие наполнялись ароматом только что испеченного хлеба и кисло-сладких булочек с вишнёвым джемом, рыбного прозрачного бульона и сочного мясного рулета, который всегда был и останется украшением любого праздничного стола. Призраки прошлого вновь настигли меня, готовясь выбросить больные кости в пучину оглушительных выстрелов, темной засохшей крови, горьких слёз и полной безнаказанности.
– Почему именно со мной это произошло? – непослушное тело раскачивалось под оглушительные удары старинных часов. Тик-так. Тик-так. – Почему именно моя семья оказалась не в том месте и не в то время?
Кончики пальцев непроизвольно сжали первую попавшую вещь на своем пути. Небольшая новогодняя игрушка-сфера лопнула, отдавая в пустоту не только звук бесславной быстрой смерти, а и капельки крови, загрязненные золотыми блёсточками и многогранными стеклянными осколками-звёздами. Я не могла видеть, как темно-вишневый ручеёк разрисовывал бледную кожу хаотичными неровными линиями, как дрожала рука не в силах отпустить остатки шара, как моё сердце не желало отпускать прошлое...
Я просто не смогла смириться с потерей, которая не просто разделила жизнь на «до» и «после», а уничтожила её на миллион ничтожных кусочков, сбросила с обрыва в обжигающие объятья Ада, который никогда не уставал прокручивать День со вкусом смерти...

Акварель чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя