📛• Новый год с И/П•📛

919 23 4
                                    

Если скоро НГ то Автор вам предоставит милые моменты под праздник (✿❛◡❛)
______________________________________

Шото

-ШОТО!!!! -Закричала Т/и на весь так, что даже парень подскочил.

-А? -с таким же каменным лицом приговорил Тодороки.

-Скоро Новый год, А мы еще хату не украсили!-возмутилась девушка-А ëлк...

-Шото!Даставай гирлянды!

-Ух... Ладно

После того как вы украсили весь дом, знаете что? Т/и зацепилась за какой-то провод по её мнению, дернула со всей дури. И все к чертям собачьим слетело. ВСЕ ,МАТЬ МОЯ МАДАРА!

Ребята внимание ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ Шото проявил эмоции.

У него было такое же лицо как у Леви,когда Эрен не с того не с всего превратился в титана.

Тамаки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тамаки

Вы отправились на каток. Ты еле уговорила эту стесняшку.

На месте пребывания оказалось, что Аджика не умеет кататься.

Ну конечно учитель Т/И взялся за дело. Ты прямо на катке начала его усердно тренировать.

Но только на секунду ты отвернулась как Тамаки уплыл.

Он взял и укотился мордашкой в сугроб. Ты ржла как конь, а он все больше и больше краснел.

Шинсо

Его ты даже не пыталась вытащить.Ибо знала что он ни куда не пойдет.

-Шинсоо!!-заныла ты лёжа на кровати.

-Я не куда не пойду и ты это знаешь.-ответил Хитоши.

-Тогда давай...приготовим торт.

-А ты меня не отравишь?

-Эй!Я не настолько плохой повар!

Весь день прошел на то что бы приготовить выпечку.Котороя под конец оказалась очень вкусная.

Каминари

Дома вы точно не сидели.А ходили по разным с местечкам.А точнее закупались едой потому ,что кому захочется зимой переться за продуктами.

Заодно сходили в кафе,убегали от дворника,валялись на снегу и страдали фигнёй из-за которой крестились бабушки на лавке.

Киришима

В один прекрасный день Киришима решил достать бенгальские огни.

Странно что никто ещё не пострадал...

-Т/и ля какие бенгальские огни!-позвал Киришима.

-Бл#ть,Киришима ты е#анулся?!Доставать огни до начала Нового года!Ты сцука дом спалишь вместе со своими волосами!

*Бац*

-Ой....

Больше его никто не видел.Кроме Сану который сожелел о его судьбе...

Мидория

Как ни странно вы ждали НГ нормально.Но эта история была бы скучная.Автор это исправит:3

Вы сидели и залипали в телефон.До того момента когда Изуку предложил посмотреть фильм.

Как обычно фильм выбирала Т/и. И на этот раз ты выбрала ужастик(название можете выбрать сами)

Вы уселись подпледиком.И когда Мидория понял что это за жанр ...Он упал в обморок от очередной страшной сцены.
А ты лишь подпевала: "Весело,весело встретим Новый го~д!"

______________________________________

Всех с наступающим !!!

У автора реально зимнее настроение)

В этом году глав больше не будет🍵

В этом году глав больше не будет🍵

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~•~Реакции•МГА~•~[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя