Это было летом... С подругами Т/и собралась на море.
-Хэй, Т/и! -подошла к тебе твоя лучшая подруга Кагуя (я хз, первое имя, которое пришло мне в голову)-М? -девушка вопросительно посмотрела на Кагую.
-Пора развеяться, собирай чемоданы,мы едем на море!
-Что? Почему ты мне сразу не сказала-тихо сказала ты-Поехали быстрее!
Через день вы прилетели на райский остров. Самолёт приземлился и ты быстрым шагом направилась к выходу из транспорта.
-Меня подожди-побежала за Т/и
Первым делом вы направились на пляж, твоя подруга сразу побежала в море, а ты легла под зонтик достав телефон. Как только ты собиралась выйти, девушка споткнулась и упала, на раскаленный от солнца, песок.
Посыпалось куча матов от Т/и :)
К ней подбежал парень-В-все в порядке??
-НЕ... кхм, да, конечно.
-Если, что м-меня зовут Тамаки... -робко сказал Аджика.
-А меня Т/и звать-улыбнулась
Парень немного засмущался. Потом он помог ей встать, дальше девушка позвала его в кафе. После долгих предложений и смущений Тамаки, он все же согласился.Так вы провели достаточно веселый день. Только Аджика никак не мог смыть грим который нарисовала ему Т/и....
Автор:Ты же его смоешь??
Т/и:Да да, конечно, только сначало я его обниму... Хехех
Автор:*призрительно смотрит* ладно -_-
______________________________________
Доброго времени суток☕
Этот фф получился немного большим по объему, вем с Шинсо.. Ну и ладно
Могу про спойлерить с кем я дальше напишу✨
Только одно слово, ну, вы само догадаетесь... Наверно, короче "Взрывная собака"
АХАХА, надеюсь вы поймете
Всем хорошего дня, с вами был автор🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•~Реакции•МГА~•~[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionПо названию и так все понятно Надеюсь вам понравится эта хрень🍵 И да эт моя первая работа так что не кидайте тапками (๑ↀᆺↀ๑)🍃