Реакция И/п на то что Т/и напилась в хлам
Статус:друзья
🔥 Тодороки❄
Т/и открыла открыла дверь, там никого не было. Когда ты посмотрела на часы на которых уже было 5 утра. Твое сердце забилось так что его можно было услышать в любом уголке дома.
-Я вернулась! Ты попыталась более уверенно проговорить. Потом ты прошлась и увидела на кухне Шото который попивал чаек-Почему так поздно? Ты пила?!
Заметь от тебя несло как от бара.
-Извинии *кинулась в объятия *
-Так ты всё таки пила?! Т/и?
Ты уже сопела на его спине. Он аккуратно положил тебя на диван и укрыл одеялом.🐦Аджика(ой Тамаки) 🐦
После др Каминари.Ты вызвала такси.Сказала таксисту первый адрес который у тебя возник в голове.Зайдя в дом ты заметила-Тамаки?
-Т-т/и чан ты вернулась.... Я б-беспокоился(ути бозее)т-ты не отвечала... А т-тут было открыто...
-Ну ладно я пошла спа.. -только ты шагнула шаг, как подскальзнулась и упала на Тамаки и сразу уснула(короче во👍) Т-т-т/и чан?? -у него чуть инфаркт не случился .
На следующий день ты много раз извинялась.
⚡Каминари⚡
Были на его др и вместе набухались!
Шинсо
Вернувшись после посиделки с друзьями. Ты случайно вместо своего дома поехала в дом Шинсо. Ты по привычке постучалась и вошла. Из коридора донесся звук-кто это?
Ты не поняла и пошла проверять что это было. Твои глаза расширились и до тебя наконец дошло что это не твой дом.(алилуя)
-Что хотела?-спрашивал Шинсо попивая кофе и смотря в ноут
-Аа... Эм... Ну.. Я пойду
-Будешь кофе? (Не ну а что)
-Ась? А ну да
Киришима
Итак всего лишь один глоток алкоголя . И на следующий день у тебя сильно нет не сильно а ОЧЕНЬ БЛяТЬ СИЛЬНО болела голова тебе казалось что у тебя сейчас вытекут мозги. Ты ходила как зомби. И представьте себе как всегда этого никто не замечает(не ну представте себе картину ты идешь по своим делам, а сзади тебя идет "зомби")Но один прекрасный человек, по имени Киришима подошел и спросил-Т/и все нормально?
-Все прекрасно! Великолепно! Я витаю в облаках!
-Ну ладно-с призрением сказал Кири
-Да шучу я! Шу чу
-Так и знал! Может к исцеляющей девочке?
-Нууу..
-Пошли уже ходячий мертвец!
______________________________________
Буду не против если вы будете присылать свои идеи на реакции✨
Может добавить каких нибудь персонажей?🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•~Реакции•МГА~•~[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionПо названию и так все понятно Надеюсь вам понравится эта хрень🍵 И да эт моя первая работа так что не кидайте тапками (๑ↀᆺↀ๑)🍃