Батя в здании епт

2.8K 131 39
                                    

Реакция на то, что Т.и. попала И.п. в лицо снежком:
(Будет очеееень много всего :3 )

Себастьян Михаэлис:

Предыстория:
  Ты решила выйти погулять и совсем забыла о времени. Тебя искало все поместье включая даже милаху Плуто. Наконец, Себастьян тебя нашел на окраине леса и потащил домой, а ты решила ему отомстить за сорванную прогулку...

-Ебастьян Ахуелис, вы приговариваетесь к смертной казни за нарушение покоя моей жопы! - ты ебнула демона снежком по роже пока он переваривал полученную информацию.
-Ах, так? - демон оценил твою смелость (Ну бля, не у каждого есть столько храбрости чтобы пульнуть в демона снежком, а может ты и вообще одна такая бесстрашная) - Я принимаю твой вызов! - выше упомянутый Ахуелис скомкал в руке снег и также запульнул его в тебя. Попав тебе в нос он не стал ожидать твоих дальнейших действий и начал свой "обстрел". Но ты также не отставала, хотя попасть в несущегося со скоростью звука Ебастьяна было проблематично.
Как итог: спустя минут 40 демон сдался, окончательно поняв, что против тебя и Сатана ничто, а ты только победно улыбалась.

Сиэль Фантомхайв:

Предыстория:
Скучнейшая миссия была наконец завершена, только вот повозка Сильки укатила в пропасть и вам троим пришлось идти пешком. Сиэль шел какой-то грустный и ты решила его приободрить, но не обычными обнимашками или теплой улыбкой, а снежком в рожу...

-Силечка~ - протянула ты милым голосом готовясь к атаке - Обернись...
И это стало роковой ошибкой нашего графа...  ты попала ему прямо в его излюбленную шляпу и она слетела на дорогу. Сиэль был поражен твоими действиями, но, как все мы знаем, первым он никогда не отступит. Себастьян положил руку на плечо своему господину и в его взгляде читалось "Не надо, ты еще пожалеешь об этом решении..." Но кто будет слушать какого то дворецкого? Правильно - никто. Сиэль также бросил в Т.и. снежок, что еще больше раззадорило тебя. Вы играли и даже смеялись как маленькие дети, пока один зоофил не растащил вас по разным углам. (Если хочешь дай этому столбу по яйцам, я разрешаю 😉)
Как итог: Силя и ты все в снегу идете довольные, а Себастьян только закатывает глаза.

Уильям Ти Спирс:
Предыстория:
Эта гнида снова задала миллиард отчетов под конец года. Ну надо же ему как-нибудь отомстить, да? И вот, ты дождалась, пока ваши графики сбора душ совпадут и решила устроить ему ловушку...

×Реакции Темный Дворецкий×Место, где живут истории. Откройте их для себя