Огромная реакция 🌻

2.1K 62 6
                                    

Реакция на то, что Т. и. превратилась в 6-летнего ребёнка на один день:

Предыстория:

Ох уж эта жизнь... Никогда не знаешь, чего от нее ожидать. Стоит отвернуться, и тебе в печенье случайно падает склянка с зельем омоложения. На деле штука полезная, вот представь, тебе 40 лет, ты выпиваешь пару капель и тебе вновь 20, но когда тебе /твой возраст/, а доза зелья превышает допустимые значения, то явно ничего хорошего не выйдет. Частично повторяя судьбу Белоснежки, ты откусываешь печенье и замечаешь странный привкус. Впрочем, когда это кого останавливало? Съев добрую половину угощений, ты почувствовала странное ощущение во всем теле. Внезапно мир стал увеличиваться... Или это ты уменьшалась? Второе предположение оказалось верным. И вот через минуту на стуле сидела шестилетняя Т. и. и удивленно хлопала глазами.

Себастьян Михаэлис:

- Т. и.?... - демон, недоумевая, начал разглядывать тебя с ног до головы, дабы убедиться, что перед ним и вправду Т. и. Т. ф. собственной персоной - Что с тобой произошло?
  Но ты не могла толком ничего объяснить, так как и сама не знала, в чем причина этого происшествия. Себастьян решил приглядывать за тобой, пока ты не вернешься в норму. Ты долго возмущалась, ибо считала, что справишься сама. На это предложение Михаэлис лишь хмыкнул, впрочем, первая преграда настигла тебя когда ты собиралась прочесть книгу. С ростом шестилетней девочки ты едва ли доставала хоть куда-нибудь, не говоря уж о высокой полке. Услышав усмешку позади себя, ты обернулась и увидела Себастьяна, который победно улыбался.
  После того, как он помог тебе с книгой и еще парой мелочей, ты начала более терпимо относиться к тому, что он временно стал твоей нянькой. Впрочем, это ненадолго, так как действие зелья не бесконечно. А когда ты вновь примешь свой настоящий облик, то перед тобой встанет выбор: отвесить Себастьяну оплеуху за излишнюю заботу и небольшие шутки в свою сторону или поблагодарить? Выбор за тобой :)

Сиэль Фантомхайв:

- ... - парень был в легком шоке, но это меньшее, что могло случиться. После того как Сиэль пришел в себя, он начал думать, каа исправить твое положение. Объездив все окрестности в поисках ответа (при этом он оставил тебя в поместье, ибо Фантомхайв и так опасался брать тебя на миссии и даже простые переговоры, а тут твои шансы вляпаться в неприятности заметно возросли), парень узнал, что зелье само выветрится рано или поздно.
  Рассказав тебе полученную информацию, Сиэль вздохнул и принялся думать, чем бы тебя занять. Сам он в детстве мало чем увлекался, поэтому те занятия, которые парень тебе предлагал были тут же отвержены тобой. Впрочем, ты просто уменьшилась, а мышление взрослого все еще было при тебе, так что следить за тобой Сиэль считал глупым, хоть и изредка отрывался от дел, дабы проверить как ты там. В целом, нянька из него вышла неплохая, впрочем, он почти ничего и не делал, так как ты была в состоянии справиться сама и он это знал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

×Реакции Темный Дворецкий×Место, где живут истории. Откройте их для себя