Реакция

2.3K 89 20
                                    

Реакция на то, что левая девушка любит И. п. (она той же рассы, что и И. п.) и хочет убить Т. и.

Статус: в отношениях

Предыстория:

О И. д. (имя девушки) ты узнала совсем недавно, как и она о тебе, но отношения у вас не заладились сразу. Она буквально с первой секунды, узнав о твоих отношениях с И. п., была готова всадить тебе нож в спину. Однажды, пока И. п. отошел куда-то по делам, эта сумасшедшая пробралась к вам в дом с одной целью - избавиться от соперницы и завладеть всем вниманием И. п. Она подкралась сзади, в то время как ты увлечённо слушала музыку и начала тебя душить.
- Т-ты не в себе! - прохрепела ты, пока в глазах И. д. разгорался совсем недобрый огонек.
Но, к счастью, в эту секунду в комнату вошел И. п...

Себастьян Михаэлис:

- И. д.? Что тут, ангелы тебя забери, происходит? - буквально прошипел Михаэлис, увидев столь неприятную для него картину.
-С-себастьян, я... Она ведь только мешала нам, как ты не понимаешь?! - в глазах И. д. вновь заблестел тот нездоровый огонек, но девушка чуть ослабила хватку, давая тебе возможность дышать.
- Нам? Кому нам? Давай ты просто отпустишь Т. и., я забуду обо всем происходящем и мы спокойно разойдемся, - демон произнес это с некой угрозой, дабы И. д. поняла, что если не согласиться, то пенять придётся на себя.
- Она ведь не подходит тебе так как я... Как ты не понимаешь? Она даже не демон, - произнесла И. д., пока на ее глазах наворачивались слезы.
Девушка отпустила тебя и, пытаясь сохранять остатки своей демонической гордости, вышла из дома, тут же скрывшись во тьме.
- Чертовы яндере... - с усмешкой произнесла ты, в то время как Михаэлис обнимал тебя.

Сиэль Фантомхайв:

- И. д.? Что за цирк? Быстро отпусти Т. и. - приказным тоном произнес Сиэль, уже готовый призвать Себастьяна, если что-то пойдет не так.
- Вечно ты о своей Т. и.! Т. и. то, Т. и. се... Я могла бы дать тебе все, что ты захочешь, просто брось ее, зачем она тебе? - подобрав момент замешательства девушки, ты ловко вывернулась из ее хватки и, чуть поодаль, присела на пол, в попытках отдышаться.
- Т. и., ты как? - Фантомхайв тут же подбежал к тебе и начал осматривать на предмет других повреждений, но, ничего не найдя, спокойно выдохнул, - Я так испугался...
- Тебе конец, однажды, я доберусь до тебя и закончу начатое! - с криком и в слезах произнесла И. д.
- Правда? Ну тогда, тебя уже будут поджидать Себастьян, Бардрой и остальные. С этого дня, в моем поместье тебе больше не рады, - ответил Сиэль с ухмылкой на лице, все ещё приобнимая тебя левой рукой.

×Реакции Темный Дворецкий×Место, где живут истории. Откройте их для себя