Глава 10

1.2K 36 20
                                    

Т/и- в каком смысле?
Ви- да в прямом. Она пришла на съемки, а он от нее отказался. Он рассказал мне, что надеялся, что вы помиритесь и в его клипе снимешься именно ты. Ты для него особенная, а не Валя. Он любит тебя.
Т/и- но почему он не вернулся в Хайп хаус?
Ви- дай ему время. Надеюсь, что он передумает.
Т/и- ладно.
Ви- я пойду, мне нужно еще за вещами заехать. Увидимся вечером.
Т/и- хорошо.
Ты поехала в Хайп хаус. На душе у тебя стало легче. Ты была рада, что все прояснилось. Ты зашла в свою комнату и легла на кровать. Ты давно не чувствовала себя так хорошо. Ты со всеми помирилась, и твоя лп возвращается. Ты надеялась, что Егор тоже вернется. Ты очень устала, поэтому уснула. Ты проспала до 9 утра. Ты проснулась из-за того, что твой телефон завибрировал. Ты посмотрела на экран. Тебе пришло сообщение от телеканала ТНТ. Там было написано: «здравствуйте т/и т/ф. Мы хотим предложить вам сняться в реалити шоу. Для этого нужно лететь в другую страну на несколько месяцев. За подробной информации приходите в здание нашего канала. С уважением, администрация телеканала ТНТ».
Ты спустилась вниз. На кухне с ноутбуком сидела Виолетта. Ты рассказала ей о сообщении.
Ви- ну и что ты решила? Будешь учавствовать?
Т/и- я еще думаю.
Ви- зачем? Соглашайся!
Т/и- думаешь?
Ви- ну конечно. Тем более, что ты летишь туда на пару месяцев, а не на несколько лет.
Т/и- наверное ты права. Сегодня схожу к ним и поговорю.
Ты сходила в душ, оделась, накрасилась и ушла, так и не поев. Ты дала свое согласие и до конца дня собирала документы, делала визу и загранпаспорт. К концу дня все было готово к поездке. Ты вернулась в Хайп Хаус. Ты побежала на кухню, сделала себе ужин и начала есть. Все пришли на кухню. Виолетта успела всем рассказать о том, что тебя пригласили сниматься.
Ю- ну что? Все готово?
Т/и- да, завтра улетаю.
Ты не очень хотела говорить, потому что ты хотела есть и у тебя был полный рот еды.
Все кроме твоей лп вышли из кухни.
Ви- я рассказала Егору, что ты улетаешь.
Т/и- зачем?
Ви- чтобы вы встретились и попрощались.
Виолетта вышла из кухни, чтобы ты не успела ничего спросить или возразить.
Ты доела свой ужин и пошла собирать чемоданы.
На следующее утро ты уже собралась и стояла возле порога. Должен был придти Егор. Но у тебя закончилось время, а он так и не приехал. Ты со всеми попрощалась, села в такси и уехала в аэропорт. Ты сдала багаж. Объявили твой рейс. Ты пошла к посадочному выходу, но вдруг кто-то схватил тебя за руку. Ты обернулась. Это был Егор.
Е- привет, прости, что опоздал.
Т/и- ничего. Ты же здесь.
Е- да, у меня для тебя подарок. Я давно хотел тебе его отдать.
Егор достал длинную бархатную коробку и вытащил из нее кулон из белого золота. Ты убрала волосы, и Егор застегнул цепочку на твоей шее.
Т/и- Егор... спасибо. Он такой красивый.
Е- увидимся через два месяца?
Т/и- конечно.
Егор приблизился к тебе и поцеловал в губы. Ты закрыла глаза. Он отстранился от тебя. Ты услышала шепот Егора: «люблю тебя», но когда ты открыла глаза, его уже нигде не было. Ты осмотрелась по сторонам, но Егора так и не увидела.
Ты пошла к своему выходу. Ты села в самолет. Ты дождалась взлета и уснула. Ты не выспалась ночью, потому что очень волновалась. Сквозь сон ты услышала чьи-то крики, но твоя усталость была настолько сильной, что у тебя не было сил открыть глаза.
Спустя какое-то время ты проснулась. Но ты оказалась не в самолете. Ты лежала в белой одежде на узкой кушетке. В комнате было темно. Когда твои глаза привыкли к темноте, ты увидела рядом много таких же кушеток. На них лежали люди, но они не двигались. На соседней кушетке лежал мужчина, который сидел перед тобой в самолете. У тебя появилось странное предчувствие. Ты посмотрела на свои ноги. На них не было кроссовок, на большом пальце висела бумажная бирка. Ты сняла ее с ноги и поднесла ближе к глазам. На ней было написано: «т/и т/ф 21 декабря 2002 года - 21 июля 2020 года». Ты поняла, где ты находилось. Это был морг. На тебя накатила волна страха. Возле входа ты увидела чьи-то тапки. Ты одела их и выбежала из этого помещения. Ты подбежала к лифту и нажала на кнопку первого этажа. Морг находился в подвале, поэтому там было так темно и сыро.
У тебя в голове крутилось много мыслей: «почему я здесь? Как я здесь оказалась? Что случилось?..». Лифт приехал на первый этаж. Дверь открылась. Ты вышла в коридор. Тебе в глаза ударил яркий солнечный свет. Ты не знала, куда ты шла, но по дороге встретила врача. Он остановил тебя и всмотрелся в твое лицо. С каждой секундой оно становилось все бледнее.
Вр- в..вы?.. вы ведь мертвы. Я лично отвез вас в морг. Как?
Т/и- что произошло? Почему я здесь? Почему я проснулась в морге, а не в самолете?
Вр- так вы... пойдемте в мой кабинет. Я кажется понял, в чем дело.
Врач махнул рукой, призывая идти за ним. Вы быстро дошли до его кабинета. Оказалось, что это был глав врач. Он усадил тебя в кресло напротив своего.
Т/и- так в чем дело? Что произошло?
Вр- так, давайте все по порядку. Самолет, в котором вы летели, потерпел авиакатастрофу. Он разбился. Никто на борту не выжил. В целости сохранилось лишь несколько тел, но все люди были мертвы. На вас тоже нет ран, только пара ушибов и царапин. Вас привезли вместе с остальными.
Мы не стали проверять ваш пульс, ведь после крушения самолета обычно никто не выживает, а эта авария была очень сильной. Что вы помните?
Т/и- я помню только... что когда я села в самолет, он взлетел, а потом я заснула. Кажется там были еще какие-то крики, но у меня не было сил открыть глаза. Я очень мало спала перед полетом.
Вр- все ясно. Ваш недосып вас спас. Вы уснули крепким сном, а через несколько минут после этого самолет начал падать. После падения все умерли. От ударов или ожогов, но у вас на тупила клиническая смерть. Что-то вроде комы. Вы не дышали и угарный газ не попал вам в легкие. Огонь потушили быстро, а ваше падение осуществилось на мягкие подушки и пледы, которые упали с кресел. Выписать мы вас пока что не можем, вам нужно неделю полежать в больнице, чтобы ваше состояние не ухудшилось.
Т/и- хорошо, а можно от вас позвонить?
Вр- родителям?
Т/и- нет, подруге.
Ты набрала номер Виолетты.
Ви- ало?
Виолетта ответила, ты была так рада ее слышать, что не могла сказать ни слова. Ее голос был заплаканный.
Ви- ало?...т/и? Т/и, это ты?
Т/и- да.. да, Виолетт, это я. Я выжила. Приходи ко мне. Больница номер 2.
Ви- да, да, я приду.
Она отключилась.
Врач отвел тебя в твою новую палату. Через пол часа в твое палату влетела заплаканная Виолетта. Она подбежала к тебе и обняла тебя.
Ви- т/и, это правда ты? Ты жива?
Т/и- да, это я.
Ты рассказала обо все Виолетте. Она отдала тебе твой телефон, который ты забыла перед полетом. Виолетта ушла, а ты скачала Инстаграмм и зашла на свою страничку. Ты начала смотреть истории. Ты дошла до истории Егора. В ней говорилось, что у него вышла новая песня. Ты включила ее и начала слушать. Ты думала о своем, но вдруг ты услышала четыре строчки из песни:
"Я даже ради тебя
Не жалея себя
Оборвав жизни нити
Сброшусь с Moscow City."
Ты вспомнила свой сон, который приснился тебе где-то неделю назад. Ты быстро надела джинсы и кофту и выбежала из палаты. Врачи пытались тебя остановить, но ты не обращала на них внимания.
Дальше все было как в тумане. Ты быстро добралась до Moscow City. Ты вспомнила свой сон и побежала на крышу самого высокого здания. Ты зашла на крышу и увидела Егора. Он стоял в нескольких сантиметрах от края. Он уже хотел делать шаг, но ты за секунду оказалась рядом с ним и дернула его за руку. Ты оттащила его от края. Он посмотрел на тебя, как на приведение.
Ты обняла его, шепча: «я жива, теперь все будет хорошо» он обнял тебя в ответ. Он поцеловал тебя и сказал: «теперь все будет хорошо. Мы вместе. Этот кошмар закончился, поверь мне». Ты закрыла глаза и так же прошептала: «теперь все будет хорошо. Мы вместе. Этот кошмар закончился. Я тебе верю».

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Наказание за любовь 🎉
Наказание за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя