Ты сходила в душ и легла спать. Ночью тебе не спалось. Ты ворочалась на кровати. Потом взяла телефон и посидела в Тик Токе. Тебе захотелось пить и ты спустилась на кухню. Ты открыла холодильник и взяла бутылку воды. Ты развернулась лицом к столу и уронила бутылку. Она была пластиковая, поэтому не разбилась. За столом кто-то сидел. Двери и окна были закрыты. Никто зайти не мог. Значит это был кто-то из своих. Ты села за стол напротив и присмотрелась. Это была Валя. Она что-то бормотала себе под нос. Она подняла на тебя взгляд. В нем читалась боль и ненависть. Ты немного испугалась. Ее взгляд был немного безумным. Она все еще что-то шептала. Ее слова были более разборчивыми, но ты поняла только некоторые отрывки, такие как: «за что... почему она... я лучше...» и т.д.
Ва- за что мне это?
Т/и- что это?
Ва- почему он выбрал тебя? Я же лучше. Мы давно с ним знакомы!
Т/и- я так понимаю, сто ты говоришь про Егора?
Валя нервно кивнула. Ты усмехнулась и посмотрела на нее.
Т/и- успокойся. Давай поговорим.
Ва- да о чем нам разговаривать?! Ты увела у меня парня!
Т/и- он не был твоим парнем. Тем более это просто хайп. Мы не встречаемся с ним по-настоящему!
Ва- но все будут думать, что встречаетесь. Даже после того, как вы расскажете всю правду. До этого дня все фанаты шипперили нас. Писали про нас Povы. И мечтали, чтобы мы с ним стали встречаться. А ты все это разрушила. Ты мою жизнь разрушила!
Т/и- да успокойся ты! А ты не думала, что если бы Егор хотел с тобой встречаться, то вы бы уже встречались?
Ва- на что ты намекаешь?
Т/и- я не намекаю, а говорю прямо. Дорогуша, ты ему не нравишься. Иначе почему не ты сейчас на месте его «девушки»?
Ва- да потому что ты не дала мне этой возможности!
Т/и- знаешь, когда я приехала, ты уже была здесь, но уж точно не в роди его девушки.
Валя хотела еще что-то сказать, но ты встала и пошла наверх. Ты поднялась на свой этаж. Было очень темно и твои глаза еще не успели привыкнуть к темноте. Телефон ты оставила в своей комнате. Вдруг дверь слева открылась. Кто-то схватил тебя за руку и потащил в комнату.
В комнате было темно. Единственным источником света был луч от уличного фонаря, который пробивался сквозь шторы. Ты осмотрелась. Вдруг позади себя ты услышала голос.
Е- что это за шум был на кухне?
Т/и- Егор?
Е- да.
Т/и- а ты не мог дождаться утра или просто позвать меня в комнату, чтобы спросить? Обязательно было хватать меня за руку и затаскивать к себе?
Е- ну я же тебя знаю. Ты такая упрямая, что могла бы вообще не рассказать.
Т/и- а кто сказал, что я тебе сейчас что-то расскажу?
Е- а у тебя нет выбора.
Т/и- это еще почему?
Е- да потому что я тебя не выпущу из своей комнаты, пока ты мне не расскажешь все.
Т/и- ладно. Что конкретно ты хочешь узнать?
Е- с кем ты разговаривала на кухне, о чем и почему так поздно?
Т/и- я лежала в своей комнате, мне не спалось. Я спустилась на кухню за водой, а там сидела Валя. Она сказала, что я увела у нее парня и испортила ей жизнь. Она сказала, что вы любите друг друга, а я разрушила все, что было между вами.
Е- ты серьезно? Валя? Моя девушка? И ты поверила в эту чушь?
Т/и- нет конечно. Потому что, зная тебя, если бы она тебе нравилась, то вы бы уже давно встречались.
Е- она просто моя подруга. Но с тех пор, как ты приехала, она все время ко мне липнет.
Т/и- а ты можешь поговорить со своей подружкой, чтобы она ко мне больше не лезла? Ну объясни ей, что наши отношения для хайпа. Ну ты понял.
Е- для хайпа?
Тебе показалось, что в голосе Егора промелькнула грусть, но ты не обратила на это внимания.
Е- конечно я поговорю. Только позже. Я скажу, когда смогу.
Т/и- хорошо. Ну... я пойду?
Е- нет. Полежи со мной пожалуйста, пока я не засну.
Т/и- ты что боишься?
Е- может и боюсь.
Т/и- вот только врать мне не надо.
Е- ну все равно, останься хотя бы на час.
Ты закатила глаза, но в темноте Егор этого не заметил.
Т/и- ладно. Но только на пол часа.
Е- спасибо.
Ты легла на кровать рядом с Егором. Он лежал на одном краю кровати, а ты на противоположном. Ты начала засыпать, но старалась не провалиться в сон. За день ты сильно устала, поэтому не заметила, как уснула.
Ты проснулась из-за смеха. Ты не могла понять, что происходит. Ты начала отходить ото сна т вспоминать события вчерашней ночи. Ты вспомнила все. И теперь ты поняла, что в свою комнату ночью ты так и не вернулась. Ты открыла глаза, и посмотрела в сторону двери. Там стояли Виолетта и Даня. Они смеялись над тобой. Рядом стоял Никита и фотографировал тебя. Ты не поняла, почему они смеются. Ты отвернулась от них и поняла причину их смеха. Ты лежала рядом с Егором. Твоя нона лежала на нем, и ты обнимала его рукой. При этом он обнимал тебя за талию.
Егор все еще спал. Ты вскрикнула и подскочила, сбросив с себя руки Егора. Он тоже проснулся и посмотрел на тебя, как на сумасшедшую.
Е- что вы орете? Дайте поспать.
Н- ну понятно... ночью то ты похоже не выспался.
Е- да что ты несешь?
Никита подошел к Егору и показал ему ваше фото.
Т/и- да не было у нас ничего. Он просто попросил меня остаться с ним.
Все засмеялись еще сильнее.
Т/и- так, все!
Ты вышла из комнаты и пошла в душ.
Ты вышла из комнаты и собиралась пойти вниз, но дорогу тебе преградил Егор.
Т/и- ты чего?
Е- просто хотел сказать, что после завтрака я объясню все Вале.
Т/и- вот тебе лишь бы брюхо набить, да?
Е- просто не хочу портить никому аппетит.
Т/и- ясно короче. Пошли.
Вы спустились вниз и сели за стол. Егор сел рядом с Валей. За завтраком ты тихо рассказала Виолетте о событиях прошлой ночи, и почему ты проснулась в кровати Егора.
Ви- так, я все понимаю. Но почему вы обнимались?
Т/и- я не знаю. Может мне снился мой парень, а может...
Ви- так, стоп. Парень?..
Т/и- ну да.
Ви- у тебя есть парень и я об этом узнаю только сейчас и то только потому, что ты проболталась? Ты не собиралась мне говорить?
Т/и- он сейчас сюда придет. Я хотела познакомить всех сразу.
Ви- я твоя лучшая подруга. Я должна узнавать все и сразу, а не ждать, когда ты расскажешь это и другим.
Т/и- но ведь ты узнала это первее остальных.
Ви- да, но случайно. И то за несколько минут. Стоп. То есть ты хочешь сказать, что этот твой парень придет сейчас сюда? В Хайп Хаус?
Т/и- ну да. А что?
Ви- а Егор будет объяснять Вале, что между ними ничего нет, и говорить, что ваши отношения для хайпа?
Т/и- ну да. Ты меня пугаешь.
Ви- ии... Егор узнает, что у тебя есть парень. Ты понимаешь, что может случится то, что нельзя будет исправить?
Т/и- да что такого может случится? Что в этом такого? Почему ты задаешь столько вопросов?
Ви- ты еще не поняла? Да потому что Егор...
Но Виолетта не успела договорить, потому что раздался звонок в дверь.
Т/и- я открою.
Ты пошла открывать дверь. На пороге стоял твой парень. Он был не очень красивый. Но ты подумала: какая разница, какой он? Ты нашла этого парня, чтобы позлить Егора и отомстить ему за Киру и ту боль, которую он тебе причинил. К тому же, Кира тоже была уродливая, как и твой новый парень. Его звали Никита Ротов. Все друзья называли его Ротиком. Он был низкого роста, не в меру упитанный. Даже толстый.
У него были глаза бледно зеленого цвета, как у слепого, он был прыщавый и тупой.
Но ты замечала, что у него не все в порядке с психикой, только не обращала внимания. А стоило бы. Этот Никита бегал за тобой 2 года. Писал, звонил и преследовал. Ты кидала его номера в черный список, а он создавал новые. Его пальцы были похожи на сардельки. Он постоянно хвастался и по его рассказам можно было подумать, что он миллиардер, живет на Рублевке и вокруг него все бегают, как перед царем. Но на самом деле, насколько ты знала, он приехал из деревни и жил в общежитии. Ты выбрала его парнем, чтобы долго не искать нормального и чтобы не привязаться к нему. Ты не заморачивалась, как и Егор с Кирой. Но пришлось пригласить Никиту жить в Хайп Хаус. Другого выхода у тебя не было. Но у Ротова была небольшая сумка, поэтому если ты будешь его выгонять, то с балкона придется выкидывать меньше вещей, чем у Киры. Ты знала, что не дашь жить ему с тобой в комнате, поэтому сразу его об этом предупредила. Он конечно был недоволен, но в открытую возражать не стал. Против своей воли, ты взяла его за руку и повела на кухню. Ты услышала обрывок разговора Егора с Валей.
Е- Валя, я хотел тебе сказать, что...
Но ты оборвала Егора, не дав ему договорить.
Т/и- ребята, познакомьтесь. Это мой настоящий парень - Никита Ротов. Он теперь будет жить здесь. Ты осмотрела своих друзей. Кто-то был удивлен, кому-то было все равно. Ты посмотрела на Виолетту. У нее был взгляд, как будто ты привела с улицы бомжа и ей было противно находиться с ним в одной комнате. Хотя по сути, так все и было. Ты посмотрела на Егора. В его глазах лишь на мгновенье промелькнула грусть и боль, но потом он сделал вид, что ему все равно, отвернулся к Вале и продолжил.
Е- я хотел тебе сказать, что был бы рад, если бы ты снялась в главной женской роли моего клипа.
Ва- я согласна, Егорчик!
Повисла тишина. Все смотрели на Егор и на тебя. Только Виолетта прикрыла глаза рукой и сказала тихо, но в такой тишине в е было прекрасно слышно.
Ви- вот идиоты...🤦♀️
Ты не поняла, почему она так сказала, но кажется Егор понял, поэтому сидел с виноватым и обиженным лицом. Ты хотела сказать, что это все для мести и этот Ротик тебе совсем не нужен, но не могла. Ты просто молчала.
Е- т/и, мы больше не пара. Мне это уже не нужно. Сегодня на эфире, я расскажу им правду.
С этими словами Егор встал и пошел в свою комнату, а ты продолжала стоять и молчать.
Ва- ну что, видела?
Т/и- ты о чем?
Ва- о том, что Егор тебя ненавидит. А любит меня. И я буду сниматься в его клипе.
Т/и- и что? Меня это совершенно не волнует.
Виолетта встала с места схватила тебя за руку и потащила наверх. Но вдруг она остановилась и повернулась к твоему новому парню. Она подошла к нему, но было видно, что ей противно.
Ви- мы с т/и отойдем. А ты стой здесь. И если я узнаю, что ты сдвинулся хоть на сантиметр, я выкину тебя на помойку - туда, откуда ты и пришел.
Виолетта говорила тихо. Но ее шепот напоминал шипение. Никита открыл рот, чтобы что-то сказать, но она перебила его.
Ви- рот закрой. Бомжу слово не давали.
Она смотрела на него в упор, а потом и на тебя. И если бы взглядом можно было прожигать, то от тебя и Ротика остались бы только кучки пепла. Виола снова взяла тебя за руку и повела наверх. Вы зашли в твою комнату. Она стояла к тебе спиной. Вдруг она начала говорить, но очень тихо.
Ви- зачем?
Т/и- что?
Ви- я спрашиваю зачем? Зачем ты это сделала?!
Последнюю фразу твоя лп выкрикнула и резко повернулась к тебе.
Т/и- о чем ты?
Ви- дуру не включай! Ты хочешь сказать, что притащила ЭТО сюда из искренней любви?!
Т/и- ну...
Ви- не ври мне! Я тебя насквозь вижу. Поэтому спрашиваю: зачем?
Т/и- ну, я хотела отомстить Егору за то, что он тогда так издевался надо мной с той Кикиморой.
Ви- ты могла хотя бы взять нормального парня? Никто в жизни не поверит, что он тебе хотя бы нравится!
Т/и- я взяла первого попавшегося. Мне нужно было срочно. А этот за мной уже 2 года бегает.
Ви- а язык у тебя есть? Почему ты мне ничего не рассказала?
Т/и- я хотела сюрприз, чтобы сразу все узнали. Ты злишься, потому что ты узнала вместе со всеми?
Ви- ты издеваешься. Если бы. Это меньшее, из-за чего я злюсь. Ты должна была рассказать мне об этом. Мы бы придумали что-нибудь более нормальное и менее обидное.
Т/и- обидное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание за любовь
Fiksi PenggemarТы приезжаешь в Москву в Хайп Хаус к своим друзьям. Но в доме блогеров есть новенькие, с которыми тебе предстоит познакомиться. Блогер Егор Шип и его навязчивая подружка Валя. Что же принесет тебе это знакомство?