Глава 6

1.2K 22 0
                                    

Маньяк поднес нож прямо к твоему горлу. Но вдруг кто-то схватил его сзади за шею и оттащил от тебя нож выпал у него из рук. Ты посмотрела на маньяка и увидела, что он лежит на полу. А сверху стоит Егор и бьет его по лицу. Егор отвлекся, посмотрев на тебя. Ты заметила, что маньяк сейчас поднимется. Ты схватила нож и воткнула его в ногу преступника. Егор вызвал полицию. Тебя била дрожь. К вам приехала полиция и забрала маньяка. В это время приехали остальные.
Ю- боже, т/и, что случилось?
Ты выглядела бледно. Тебя трясло, а руки были в крови преступника. Виолетта взяла мокрое полотенце и протерла тебе руки. Ты никого не слушала и была не в состоянии говорить. Ты искала взглядом в толпе друзей одного человека, на данный момент самого важного для тебя. Ты нашла Егора глазами. Ты смотрела на него в упор несколько минут. Егор заметил твой взгляд.
Е- т/и, все хорошо? Т/и...?
Ты начала медленно подходить к нему. У тебя подкашивались ноги. В нескольких шагах от него ты потеряла равновесие. Ты начала падать, но он подбежал к тебе и поймал тебя. Ты оказалась в его сильных руках. Ты чувствовала себя в безопасности рядом с ним. Он поднял тебя на руки. Ты посмотрела на него мутным взглядом и прошептала:
Т/и- спасибо...за все.
Ты слегка улыбнулась и потеряла сознание.
Ты проснулась в своей комнате. У тебя болела голова, когда ты пыталась вспомнить события того вечера. Наконец тебе это удалось. Ты почувствовала, что кто-то держит тебя за руку. Ты с трудом повернула голову и увидела Егора. У него были синяки под глазами. Он заснул, но спал видимо чутко. Ты попыталась что-то сказать, но получилось только прохрипеть.
Т/и- Ег...Егор..
Егор проснулся и посмотрел на тебя. Он слегка улыбнулся.
Е- о, проснулась. Наконец-то.
Т/и- и долго я была без сознания?
Егор посмотрел на часы.
Е- 22 часа.
К тебе вернулся голос, и ты смогла нормально говорить.
Т/и- ничего себе...
Е- это еще нормально. Врач сказал, что можешь и несколько дней пролежать. Это в зависимости от степени страха, шока и состояния организма. Ну, видимо твой сильный.
Т/и- а что с.. этим?
Е- а вот тут похуже. Его отвезли в участок, но он опять смог сбежать еще до того, как его посадили за решетку. И теперь он захочет тебе отомстить. Так что сейчас тебе лучше оставаться дома.
Т/и- но он же меня убьет!
Е- нет, если ты никуда не пойдешь и никому не будешь открывать.
Ты промолчала. Егор встал и пошел звать остальных. В комнату вошли все, кроме Вали.
Ви- ну как ты?
Т/и- могло бы быть и лучше, если бы вы не ушли и я бы не осталась одна ночью в этом доме.
Ю- прости нас, просто нам правда нужно было ехать.
Да- радуйся, что Егор вернулся. Если бы не он, то пришлось бы тратиться на ритуальные услуги.
Т/и- очень смешно, Даня.
Юля пихнула Даню в бок.
Да- нет, ну а что? Я лично на машину коплю, а скидываться на надгробие мне не хочется.
Ан- ладно, мы пойдем, отдыхай.
Все вышли кроме Егора. Он решил побыть немного с тобой, на случай, если тебе станет плохо. Вы молчали, но ты нарушила тишину.
Т/и- Егор, а почему ты вернулся домой? Ты де был в студии.
Егор немного помолчал, а потом посмотрел тебе прямо в глаза.
Е- я не знаю. Просто вернулся. Наверное, побоялся, что ты одна. Ребята же тогда еще не вернулись. Скажи, а тебя родители не учили, что незнакомцам открывать нельзя и сразу нужно звонить взрослым.
Т/и- так я думала, что это вы...
Е- у нас у каждого есть свои ключи, мы бы не стали стучать в десять часов, понимая, что ты возможно уже спишь.
Т/и- подожди, а кто здесь взрослый? Ты что ли?
Е- ну хотя бы и я. Я бы не стал открывать кому попало.
Т/и- ладно, ты до конца дописал свою песню?
Е- да.
Т/и- а в студии записал?
Е- нет, не успел. Нужно будет туда еще несколько дней ездить и записывать. А потом еще клип снимать. Только я пока не знаю, кого в него приглашать сниматься. Нужны люди для главной роли и массовки.
Т/и- ну, с этим ты еще успеешь. Кстати, почему у тебя такой потрепанный вид?
Е- потому что я не спал с тех пор, как ты уснула. Я не отходил от тебя.
Т/и- почему?
Е- потому что тебе могло стать хуже, а у остальных свои дела.
Т/и- а у тебя их нет?
Е- у меня из меньше всего. Ладно, я пойду. Уже поздно. А ты ложись спать. Завтра будет трудный день.
Т/и- почему?
Е- узнаешь.
Егор вышел из комнаты, а ты быстро уснула.
Ты проснулась от того, что тебе в глаза ударил яркий луч света. Ты поморщилась и открыла один глаз. В твоей комнате стоял Егор и отвешивал шторы.
Т/и- ммм... что ты делаешь?!
Е- тебя бужу.
Т/и- зачем?
Ты ненавидела, когда тебя кто-то будит. Ты любила поспать. И сейчас ты хотела убить Егора. Ты кинула в него подушкой, но к твоему сожалению, он выжил.
Е- затем, что ты поедешь со мной в студию.
Т/и- зачем?!
Е- да потому что этот маньяк где-то рядом. Он захочет тебе отомстить, и поверь мне, ради тебя он переступит через свой принцип убивать ровно в 22:00.
Т/и- а с чего ты вообще взял, что он захочет мне отомстить?
Е- ну во-первых из-за тебя его чуть не посадили на 15 лет. Снова. А во-вторых парни любят, когда девушки недоступны. От этого их еще приятнее добиваться.
Т/и- то есть мы для вас как добыча?
Е- эмм... ну типа того.
Ты посмотрела на время.
Т/и- 7 утра?! Студия же еще закрыта.
Е- ну, пока ты соберешься, мы еще и опоздаем. Давай быстрее.
Ты сходила в душ, накрасилась, оделась и спустилась завтракать.
Е- ты что, еще не ела?!
Т/и- нет, я не успела.
Е- мы опаздываем.
Т/и- блин, ладно, поехали.
Вы вышли из дома и сели в машину Егора. Вы быстро доехали до студии. Егор пошел записывать песню, а ты начала прямой эфир. Ты вышла, чтобы никто из фанатов не услышал песню Егора. Ты начала рассказывать о том, что случилось. Ты сказала, что у Егора есть новая песня, но не говорила, что он ее сейчас записывает. В комментариях начали появляться такие просьбы, как: а про что эта песня? А когда он ее запишет? Кому он ее посвятил? Спой отрывок, и т.д.
Ты старалась не смотреть на комментарии. Ты отключила эфир и вошла в студию к Егору.
Е- о, т/и. Я записал песню.
Т/и- когда она выйдет?
Е- Наверное завтра или послезавтра.
Т/и- так когда скажешь, кому посвятил?
Е- после клипа.
Т/и- ооо, ну тогда это не скоро.
Е- ладно, собирайся, поехали.
Вы вышли на крыльцо.
Т/и- спасибо, что не оставил меня одну дома.
Е- да не за что.
Ты подошла к Егору и обняла его. Он обнял тебя в ответ.
Е- ладно, поехали. Садись в машину.
Ты села в машину. Вы поехали, но это была не дорога домой.
Т/и- куда мы едем?
Е- в кафе.
Т/и- зачем?
Е- насколько я помню, ты не позавтракала. А сейчас уже почти вечер.
Т/и- ясно, спасибо.
Дальше вы ехали молча. Вы ехали еще минут 10. Вы приехали в кафе. Егор вышел из машины и открыл тебе дверь. Ты вышла из машины. Вы зашли в кафе и сели за свободный столик напротив друг друга. К вам подошел официант и вы сделали заказ. Тебе на телефон пришло несколько уведомлений из Тик Тока и Инстограмма. Егору они тоже пришли.
Е- что это?
Т/и- уведомления. Кто-то опять отметил меня в истории или публикации. Наверное ничего интересного.
Е- может все-таки посмотришь? Порадуй 1 раз фанатов.
Т/и- ну ок.
Ты зашла в инстограмм и посмотрела публикацию. Телефон чуть не выпал у тебя из рук. Егор тоже увидел ее.
Е- когда они успели?
Т/и- когда я тебя обняла. Сейчас это увидят все.
Е- мда. Через пол часа мы станем самой обсуждаемой «парой».
Т/и- с чего ты взял, что парой?
Е- а ты подпись видела?
Т/и- нет.
Ты посмотрела на подпись публикации. Там было написано: «наконец-то они вместе! Они прекрасная пара».
Ты даже увидела видео, га котором вы обнимались.
Т/и- ну класс!
Е- а по-моему, это неплохо.
Т/и- почему?
Е- потому что это отличный хайп. Давай какое-то время будем делать вид, что пара, но как Юля и Даня постоянно повторять, что мы просто друзья. А потом по знаемся, что мы реально просто друзья.
Ты усмехнулась.
Т/и- ну давай. Вы поели, встали из-за стола и пошли к машине. Вы увидели пару фанатов, но сделали вид, что не заметили их. Егор поцеловал тебя в щеку и открыл тебе дверь машины. Вы убедились, что фанаты вас сфотографировали и сели в машину. Вы поехали домой.
Вы приехали в Хайп Хаус. Дома были все.
Ан- угадайте, кто стал самой обсуждаемой парой России?
Е- хах, мы.
Ва- так это правда? Вы встречаетесь?
В голосе Вали слышалась ревность и обида, а так же ненависть к тебе.
Т/и- ну, не совсем. На выходе из студии я поблагодарила Егора и обняла его. Потом мы поехали в кафе, увидели фото в Инсте, где мы обнимаемся и решили сделать вид, что встречаемся, но всем говорить, что друзья. Возле кафе Егор специально поцеловал меня в щеку перед фанатами.
Ам- так вы встречаетесь или нет?
Т/и и Е- нет!
Ты поднялась в свою комнату. Ты переоделась и спустилась в зал.
Ви- давайте эфир запустим?
Все согласились и вы запустили эфир с твоего телефона. Вы рассказывали про новую песню Егора и про то, что ты была сегодня с Егором на записи. Вы рассказали, что скоро Егор начнет снимать клип под эту песню и скажет, кому она посвящена. В комментариях начали появляться фразы, типа: «да он 100% ее т/и посвятил, они же встречаются!; а это правда, что вы встречаетесь?; а кто будет в клипе?» и т.д.
Е- я не знаю, кто будет в женской роли в клипе. Я еще не нашел ту, которая там снимется.
Т/и- и нет, мы не встречаемся. Мы просто друзья.
Ты так улыбнулась, чтобы фанаты подумали, что вы врете, что друзья. В комментариях появились такие фразы: «Егор, пригласи т/и в клип; какие вы друзья? Он тебя поцеловал, я фото видела; вы же обнимались и вместе были в кафе».
Е- мы просто друзья.
После этой фразы Егор завершил эфир.
Ю- тебе их не жалко?
Е- а вам с Даней их не жалко? Вы постоянно говорите, что вы просто друзья. Но тут даже тупой заметит, что вы встречаетесь.
Т/и- да, на своих видео вы чуть ли не целуетесь, отказываетесь отвечать на вопросы фанатов про ваши отношения. Целуетесь перед камерами на квестах и вечеринках. Если бы вы действительно хотели, чтобы о ваших отношениях никто кроме нас не знал, вы были бы аккуратнее.
Да- ладно, все. Мы поняли.
Е- когда вы уже признаетесь фанатам, что встречаетесь?
Да- не знаю. Наверное скоро.
Ви- ладно, пора спать. Спокойной ночи.
Вы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.

Наказание за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя