*Общий Чат *
Джункю: все идите сюда...
Хенсок : Итак, начало пугающее.
Джихун:А я предложил отвезти его в дет дом, пока не стало слишком поздно.
Асахи:слишком поздно, но всегда есть время убивать...
Хенсок: Сахе, пожалуйста, перестань гуглить, сколько стоит убить человека, чтобы нанять килерра , менеджер странно смотрит на тебя.
Едам: он уже на калькуляторе считает , сколько песен он должен написать, чтобы оплатить заказы xd
В реальном времени:
-Я на самом деле хотел сказать, что идет дождь! - Кю возмущенно кричит на парней и прыгает в тренировочный зал. Ну и очень тихо: - А пошёл он у соседей снизу, потому что забыл выключить воду..
-Это объясняет почему ты в спасательном круге - кивая с серьёзным лицом, произносит Чону
-Я запаниковал! Было много воды и там была акула!
-Та которую купил Сахи-хен? - задаётся вопросом Харуто, а Джехек обнимает Асахи, дабы при держать его, что бы тот не убил малыша Гю.
-Знаешь, я присмотрел отличный дет дом - немного злостно говорит Джихун, на ухо ЧхвеОдин Доён смотрел на весь этот спектакль с улыбкой. Ведь потопа нет, это он окатил Джонгю водой, когда тот спал, а перед сном Едам и Асахи смотрели фильм про потом, вот и мерещеться теперь.
А перед этим Доёна попросили просто разбудить хена. Ну а что? Он же разбудил :)Первая история здесь, надеюсь понравится)