письмо

552 24 12
                                    

*Утро*

-Харуто,что ты там прячешь?

Ким Джункю — определенно победитель в номинации «самый ненавистный хён».Иначе никак не объяснить,как,и просто почему он всегда появляется в самые ненужные моменты. И нет —он  не портит ничего — просто нарушает большие планы Харуто ко всем чертям!

—Н-ничего,хён… как съездили на прогулку?

Ким Джункю,появился не в том месте не в то время.Он совершенно случайно проходил мимо комнаты младшего,когда тот со сосредоточенным лицом стоял и заклеивал какой-то небольшой конвертик...

И сейчас Ватанабэ буквально загнан в угол — стоит ему сделать ещё хоть несколько шагов назад , — все, он упрется в угол комнаты.

Он зажимает глаза, дабы не видеть,как медленно Джункю и  верно подбирается к нему. Ким пользуется моментом и — хватает письмо,а вместе с ним — большую ладонь Харуто.

тот резко дергается,ударяясь болезненно головой об стенку позади,он вырывает свою руку из чужой хватки.

Даже,немножко сильнее,чем он ожидал....а может и множко.

Но его Хен лишь вылетает с хохотом из чужой комнаты.

Этой же ночью Ким открывает чужое письмо,стараясь максимально ак-ку-рат-но распечатать конверт *он не понимает , зачем ему это, но просто так надо*.
Да, да, мама учила,что брать чужие вещи нехорошо,но сейчас любопытство берет намного больше, чем воспитание. В темной общажной комнате Джункю разворачивает листок нежно-голубого цвета бумаги в линию и, подсвечивая телефоном, читает чуть кривой корейски почерк.
                       В письме
«Надеюсь,что в следующем году я наберусь смелости и признаюсь ему в своих чувствах. Это надо сделать! ».
 

                      Конец
Вчитываясь в последнюю фразу, джункю теряет весь запал.

*Следующий день ночь*

— йа, Харуто, если хочешь, можем это обсудить.

Ватанабэ почти давится водой, которую как обычно пьёт на ночь. Джункю ловит его ещё на кухне, останавливаясь в дверном проёме и наблюдая, как младший будет себя вести в этой ситуации.

— Хён,я не хочу выносить это на всеобщее обсуждение в группу. — Харуто понимает, о чем тот говорит, и говорит эту фразу куда-то в пол, потому что не может поднять голову и посмотреть человеку напротив прямо в глаза — очень неловко, и стыдно сейчас.

— А я говорил «обсудить всей группой»?

Харуто поднимает не спеша голову — Ким, хоть и выглядит уставшим после сегодняшней записи, но очень серьезно держится *и выглядит в этот момент ещё  красивее*. Младнему хочется съежиться в клубок от чужих глаз, которые почти прожгли в нем дырку за прошедший день.

— ох.

У Харуто есть выбор: 1.обсудить ситуацию с Джункю или 2.не обсуждать. Помоему в обоих случаях конец не оставляет делать лучшего.

— Харуто,скажи мне,что это было за письмо?

Они сидят вдвоём на кровати Джункю,слушая тихое сопение Едама на верхнем этаже.

— Я не думаю,что должен....это рассказывать, хён.

Хорошо, что в комнате было темно — и розовые щеки Ватанабэ не видно — но ему кажется,что Джункю видит все.Видит всего его насквозь.

— Харуто, — Ким берет ладонь младшего в свою
—Тв можешь рассказать мне все, что тебя волнует. Ты же не просто так написал то самое письмо? Да, я прочитал его, но я надеюсь, что ты не начнёшь ругаться на меня? — тишина в ответ.
— Хорошо.Я…я думал об этом весь сегодняшний день и ночь.Кто этот человек? Кто тебе так сильно нравится,что я буквально чувствовал твою боль сквозь слова в письме?Кто же это...?

Харуто чувствует, как старший успокаивающе поглаживает его ладонб, и не может больше совладать со своими чувствами.

— Ну ЖЕ Хари-хари,я жду ответа.

Харуто слышит, это прозвище — (джункю в тайне ото всех называет так младшего, и то очень, очень редко) —как оно слетает с чужих губ, и он теряет контроль над своими чувствами.Да, именно сейчас.

—Это тот  челавек ,хён...ты.Ты мне нравишься.

— Оу. - Тихо прозвучало в комнате.

Кто же мог подумать, что в  темной общажной комнате, сидя на кровати Джункю,под тихое сопения Едама,они будут долго целоваться. А ведь Харуто не пожелел, что старший забрал у него письмо сам.

TREASURE Место, где живут истории. Откройте их для себя