Вы с Едамом уже долгое время знакомы, и у тебя были к нему сильные чувства, о которых ты молчала, дабы не разрушить вашу дружбу.
После школы вам ехать в одну сторону, поэтому вы часто ездили в школу и из неё. Если кто-то задерживался вы старались ждать друг друга
Сегодня ты задержалась в школе, но думала, что Бан уже ушел.Но какое у тебя было счастье, когда ты увидела его стоящего у входной двери.- Едам~а - подбежав к нему ты поблагодарила его обняв, что он дождался тебя.
- Пошли на остановку.
Долго автобус вам ждать не пришлось, он приехал и вы зашли в него.Как только вы зашли, то увидели, что все места заняты.
Так как все поручни, кроме верхних, были оккупированны, то Едам взялся за поручень сверху, хоть он сам не высок (он смог, мужик, доказал и показал свою силу!)
Из-за того, что ты маленького роста, то не могла дотяну до поручня.Бан заметив, что у тебя не получается взял твою руку и положил себе на плечо.- Лучше держишь за меня.
- Спасибо.
Вы ехали уже несколько минут так и все это время ты слышала перешептывания в вашу сторону.
"Что они творят?", "Это ведь общественное место.", "Бедный парень, наверное он делает все, что она скажет" „Как не стыдно так использовать парня? "
Заметив, что тебе не очень приятно слышать такое, он сказал тебе:
- Не обращай на них внимания, смотри только на меня.
Ты кивнула, но как только это произошло Едам прикаснулся своими губами к твоим. Этот сладкий вкус твоего клубничного бальзама и приятный запах духов парня. (ну прекрасно жеее)
Всю оставшуюся дорогу ты стояла молча краснее с каждой секундой все больше и больше, а люди которые перешептывались, замолкли и даже не смотрели в вашу сторону.
Хоть, я ещё болею, но решила выставить мини историю. Надеюсь вам нравится ❤️