Доён

323 20 4
                                    

Когда Т/И приготовила салат с огурцами и помидорами

- Это точно съедобно? - Ким минут 5 размешивал содержимое своей тарелки. Он любит огурцы, помидоры, майонез, соль и перец, но по отдельности, или, хотя бы, не в этой комбинации, которая выглядит очень сомнительно.

- Да. - В сотый раз отвечает Т/И, макает кусок хлеба в оставшуюся "жижу" и откусывает кусочек. Доен заметно морщится, но, воскликнув "С Богом!", отправляет в рот ложку с салатом.

Т/И выжидающе смотрит, как же отреагирует кореец на любимый салат во многих странах СНГ. Она даже не пережевала новый кусочек хлеба с "жижой".

Доен жует, делает вид знатока кухни, кладет в ложку новую порцию и оценивающим взглядом осматривает ее.

- Что ты делаешь? Если понравилось, то ешь нормально, нет, так я сама доем. - Т/И тянется за миской с салатом, но Доен ударяет ее ложкой по руке. - Ауч!

- Знаешь, - Начинает Ким, попутно накладывая салат из миски в свою тарелку, - это конечно не фонтан, но ты пыталась не испортить этот...

Договорить он не успевает, т.к ему на футболку прилетает немного салата. Кореец ошарашенно смотрит на девушку, которая ложкой зачерпывает новую порцию салата.

- Еще хоть одно слово и тебя даже Хенсок не спасет, Ким Доен.

Долго меня не было и я решила вернуться❤️

TREASURE Место, где живут истории. Откройте их для себя