Люди, которые стояли в аэропорту тревожно поглядывали на табло в надежде увидеть нужный рейс, но его все не было. Пожилые люди утешали друг-друга и делились снотворным, а молодые без конца листали новости с телефона, чтобы добыть хоть какой-то кусочек информации. Сергей без конца обновлял ленту сайта с новостями уже около часа. Ему это поднадоело, но в последний момент вышла новость с названием " Самолет разбился, но есть выжившие." У него упало сердце, он сразу же представил свою девушку в этом самолете и очень испугался.
- Ну что, внучок? Есть новости?- Спросила бабушка.
- Да , есть.Он встал на середину помещения и попросил всех замолчать.
- В Интернете появилась новость о том, что самолет разбился, но есть выжившие.
Все ахнули, одна девушка чуть не упала в обморок и пошатнулась от шока.
- Ори разбились!- Заплакала бабушка, которая была родственницей той большой семьи.
Сережа сел к ней рядом, чтобы поддержать её.
- Верьте до последнего. Они обязательно выживут.
- Да разве можно там выжить?!
- Все возможно.Прошло около двух часов. В аэропорту появился один из работников аэрофлота.
- Внимание!
Все резко замолчали. Глаза людей были наполнены ужасом.
- Самолёт разбился. Выживших нет. Погибли все.
Все снова ахнули. На Сережу напала очень сильная паранойя, в груди скопился сдавленный крик. Он помнил,что мужчины не плачут, но не мог себя сдерживать. Он очень громко закричал,издавая крик полный боли и отчаянья.
-Нет! Нееет! За что! Даша! Я люблю тебя! Я не верю в это!
-Молодой человек, успокойтесь пожалуйста. Чем Вам помочь?
-Ничего мне уже не поможет! Это конец!Бедная бабушка,сидевшая на стуле схватилась за сердце.
- Мне предстоит много похорон..
Сначала сын, потом невестка,и внученька...-После слова "внученька " она очень сильно заплакала и стала терять сознание.Работник аэрофлота вышел на улицу и стал вызвать психологическую помощь родственникам погибших. На его глазах он увидел как женщина вышла из помещения и громко закричала. Все до сих пор не понимали что происходит. Вскоре на место назначения прибыло многл психологов. Один из них подошел к нашему герою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не вернётся самолёт.
Short StoryИстория основаная на реальных событиях.31 октября 2015 года разбился самолёт, который возвращался из Шарм-Эль-Шейхе в Петербург.