Прошло несколько дней с тех пор как летел самолёт. Серёжа как обычно ходил на работу,его будни сделались серыми ,не то что раньше. Он постоянно срывался на своих учениках . Все эти дни его не покидало сильное чувство тревоги. Он стал строгим учителем, хотя таковым совсем раньше не являлся. Приходя домой всё чаще и сильнее на него нападала паника, но всё-таки он находил в себе силы уничтожать эти утопические мысли.
***
Идя по дороге домой Сережа обдумывал какой их будет семейная жизнь с Дашей в дальнейшем. " Я хочу сделать поедложение прямо в аэропорту! Вот только нужно купить кольцо... Все! Решено! Сегодня же иду его покупать. Даже прямо сейчас."Он прошел несколько метров и зашёл в ювелирный магазин, подойдя к витрине он стал внимательно рассматривать кольца. Все ему нравились, но Даша была достойна лучшего , как считал он. У витрины никого не было, но вскоре к ней подошла симпатичная светловолосая девушка.
- Вам что-то подсказать?- Спросила она.
- Да, я вот никак не могу определиться с выбором. Хочется что-то особенное.
- Я Вас понимаю. Вот могу предложить золотое кольцо с дорогим бриллиантом.
- Я думаю это слишком вычурно.
- Хорошо, тогда вот это серебряное в виде венка.Он покачал головой. Проходило несколько часов, но Сереже ничего не нравилось. Наконец, продавщица вытащила последнюю коробку и открыла ее.
- Извините, у нас больше нет, эта последняя.Сергей уже отчаялся, но вдруг он увидел поблескивающее серебряное с маленьким голубым камнем.
- Я уношу тогда, раз ничего не выбрали.- Разочаровано произнесла она.
- Нет, подождите. Мне понравилось вот это.
- Правда?- Она очень обрадовалась и с радостью вытащила его, упаковав в красивый пакетик.- С вас тридцать тысяч.
- Хорошо.- Он вытащил из кармана деньги, быстро расплатившись, после чего он вышел довольный из магазина." Ей определенно понравится. Я очень долго выбирал. Ей очень подойдет." Он уже представлял как это кольцо красуется на ее пальце. Мечтательно улыбнувшись, Сережа побрел домой.
***
Дома ( 21:00)Сережа сидел за столом, допивая четвертую чашку кофе. Наконец он доделал свои дела, принявшись искать старую красивую коробочку для кольца, которая нравилась ему с детства. Сергей вытащил большую старую стопку книг советских романов,а также зарубежных. Все книги разом свалились ему на голову,и тогда он увидел ту самую бархатную чёрную коробочку, взяв со стола кольцо он тут же вложил его туда. После чего убрал все книги на место. Сережа подошел к часам они показывали уже ровно полночь. " Пора спать"- подумал он и выключил свет.
Если тебе понравилась эта глава не забудь поставить 🌟 и подписаться на меня, если ты всё еще это не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не вернётся самолёт.
Short StoryИстория основаная на реальных событиях.31 октября 2015 года разбился самолёт, который возвращался из Шарм-Эль-Шейхе в Петербург.