Прошла неделя. Дни отдыха закончились. Сергей снова как раньше не спал ночами, а Даша уже собирала вещи в аэропорт. Серёжа не сегодня не пошел на работу, потому что посчитал важным проводить девушку. Он помогал ей собирать вещи в чемодан. Наконец всё было упаковано. Сережа стоял в коридоре и очень долго там топтался и каждые пять минут спрашивал дотошным тоном " Ты скоро?". Девушка уже раз десять успела сказать ему " да". Наконец она доделала свой последний штрих в макияже и вышла в коридор.
- Ну неужели...- Воскликнул Серёжа, закатив глаза. Он очень переутомился за то время, пока ждал.
- Теперь да. Ты не представляешь как я рада! Я ещё никогда не была в Египте! А тут мне предоставили такой случай!
- Ну все. Давай выходить.В спешке они вышли из дома, сев в машину Серёжи . Он быстро завёл машину и они двинулись с места. Поездка до аэропорта " Пулково" была довольно долгой. Из окон выглядывали красивые улицы Санкт-Петербурга.
Виднелся Зимний дворец и много красивых архитектурных построек. Серёжа всегда был равнодушен к красоте своего города,но вот Даша очень любила свой город и всегда очень скучала по нему,когда была вдали от Родины. Вскоре хорошее настроение сменилось на плохое,потому что снова заболел живот и её стало слегка укачивать,поэтому она положила свою голову на сиденье. Ей было очень душно,хотя на улице было холодно и дождливо.- Милый,мне нехорошо... Останови машину. Мне нужно подышать свежим воздухом.
Сергей остановил машину и повернулся к Даше.
- Что случилось?
- Меня кажется укачало.
- Но тебя же никогда не укачивало.
-Мне тоже это кажется странным.-
Ответила девушка и расстегнула свой ремень безопасности.Парень открыл дверь машины и помог ей выйти, взяв её бережно за руку. Даша сразу почувствовала прилив сил,потому что воздух Питера всегда был довольно влажный,особенно осенью.
- Фух... Мне стало лучше.-С облегчением сказала она.
- И я все-таки считаю,что тебе стоит отказаться от этого путешествия.- Укоризненно произнёс Серёжа.
-Нет,я не могу! Тебе не понять! Такое предложение даётся может последний и единственный раз в жизни!
-Здоровье важнее. Совсем о себе не думаешь. Хотя бы полетела со мной.
- Я тебе уже объясняла причину.
- Я отказываюсь тебя вести в таком состоянии.
- Ну и ладно! Значит пойду пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не вернётся самолёт.
Short StoryИстория основаная на реальных событиях.31 октября 2015 года разбился самолёт, который возвращался из Шарм-Эль-Шейхе в Петербург.