Реакция на то что ты соблазнаешь И.П

7.9K 89 88
                                    

~ ПРИСУТСТВУЕТ 18+.... Хотя кого это остановит?~

Слендермен
Ты попыталась это сделать в его кабинете..... Но получила пиздюлей и обиделась на него.

Джефф
Он. Послал. Тебя. Далеко. И. На. Долго.
Поэтому ты решила его убить. Теперь ты строишь план по убийству.

Лью
Он посмотрел на тебя и ушëл. Куда? Я не знаю.... Но вернулся он явно не скоро...

Худи
Ты искала его по всему особняку, но не нашла. Грустная ты вернулась в комнату и села на кровать. Потом уснула.

Маски
-Маски! Я спелая вишня! Ешь меня всю только косточку выпльюнь, тьфу!
Ты лежала на его кровати под действием наркоты.
-Ой бляяяять... Это же мой "кайфонакривин"...
-Маскиииии
-Что?
-Трахни меня!
Ты стянула с себя футболку, под которой ничего не было, парню открылся вид на твою грудь.
-Оденься.
-Нет!
-Блять...
Он подошëл к тебе и повалив на кровать снял твои шорты, расстегнул ширинку своих штанов и начал трахать тебя, вдалбливая кровать.

С. Джек
-Т.И... Я не смогу тебя... Ну у меня как бы...
-Ой... Бляяя... А так хотелось.
Он дал тебе конфет и ушëл.

Б. Джек
Он начал совать тебе почки, потом захотел забрать и съесть твои. Поэтому ты от него убегала.

Тоби
Вы с Тоби сидели у тебя в комнате и пели.
-АРАБСКАЯ НООООООЧЬ!
-ВОЛШЕБНЫЙ ВОСТОООООК.
Потом вы переглянулись. ИСКРА, БУРЯ, ПОЦЕЛУЙ. Он повалил тебя на кровать и начал раздевать. Его холодные руки бродили по твоему телу, касаясь там, где никто до этого не смел. Растянув тебя он вошёл медленно, но сразу начал двигаться, резко и быстро. Ты стонала громко и пошло. Вскоре вы получили разрядку и сходив в душ... Продолжили песнопения.

Бен
-Бен!
-Что?
-Трахни меня...
-Я занят.
-Сволочь!
Ты на него обиделась и ушла плакаться в плечо Ловермена.

Скай
А тут ты его возбудила, вы даже целовались... Но ты вскочила с кровати со словами...
-Возбудим и не дадим!
И выпрыгнула в окно... Ты жива и ничего не сломала... В этот раз тебе просто повезло... А вот Джеффу на которого ты упала, не повезло, он у Энн лежит.

Залго
Он тебя выгнал из кабинета. Поэтому ты не смогла его возбудить.

Кагекао
Дальше поцелуев у вас не доходит... Вы просто вечно бухие и вырубаетесь быстро.

Кровавый художник
-Хелен Отис!
Ты ворвалась в его комнату когда он рисовал.
-Что тебе надо?
-Нарисуй меня!
-..... Хорошо....
-Голой!
-Что!?
Ты скинула свою одежу и встала перед ним, он какое-то время рисовал, но не выдержав встал, подошëл к тебе и повалив на пол начал целовать твою грудь, спускаясь поцелуями ниже. Спустившись вниз он провёл языком по твоей киске, на что ты издала тихий стон. Помучав ещë тебя языком он вошëл в тебя сначала головкой, а потом полностью. Ритм был бешеный, вскоре ты кончила, он вышел из тебя и кончил следом.
-Вот это я нарисую...
Он переложил тебя на кровать, одел штаны и начал рисовать тебя, ты же уже была в отключке.

Реакция крипипасты на Т.И (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя