Реакция на то что Т.И дочь Путина

5.1K 64 35
                                    

~Данной реакцией я не хотела никого обидеть! Всë написано в развлекательных целях! Надеюсь на понимание.~

Слендермен
- Дочь Путина?....
- Ага.
- Ну а у меня нет лица.
- .... Ммм я вижу.
Ему всë равно кто твой отец. Ему главное что ты хорошо выполняешь поручения и не мешаешься под ногами.

Джефф
- Если ты дочь Путина, то я феечка винкс.
- .....- ты достала телефон и позвонила отцу. На следующий день тебе пришла посылка с костюмом Блум и твоим телохранителем(он приехал в коробке). Вы заставили Джеффа одеть костюм феи. Салли была счастлива.

Лью
Он посмотрел на тебя как на умалишённую.
- Какой Путин!? Дорогая моя, ты поменьше с Маски зависай. А то скоро не только дочкой Путина станешь.
Парень зло выдохнул и ушëл на улицу. Ты позвонила папе. Теперь у Лью болит жопа(его отпинали).

Худи
Парень не стал тебя слушать, просто вышел из дома. Он думает что как такая дубина может быть дочкой такого человека как Путин. Возможно эта дурость у тебя от отца.

Маски
- М... Ты серьёзно?
- Ага.
- То есть ты можешь купить всë что захочешь?
- Ага.
- Купить сигарет и травы.
- Да без вопросов!
Этот день был лучшим в вашей жизни... Ну как сказать день... Вас неделю не отпускало.

Б. Джек
Ваш диалог выглядел так:
- Я дочь президента Российской Федерации, Владимира Владимировича Путина.
- А у меня есть почка.
- У меня их две.
- Скоро не будет ни одной.
Ну а дальше ты убегала от него.

С. Джек
- Мой батя президент.
- А у меня нет родителей.
- ..... Хочешь я буду твоим родителем?
- Да.
- Иди ко мне мой ребëнок!
Вы обнялись и стали кушать конфеты, смотря мультики.(У Путина появился внук)

Тоби
- Путятина.- усмехнулся парень.
- Вафлятина.- уже усмехнулась ты.
- Ну а вместе мы, Путьвафлины!- крикнули вы и стали носиться по особняку. Слендер думает отправить вас жить отдельно в лес.

Бен
Ну он это уже давно знает. Вы с ним блять российский пентагон взламывали! И твой батя тебе за это по репе надавал. Вы кстати опять взламываете пентагон.

Скай
Его это не сильно удивило. Ты же не  являешься президентом. Вот стань президентом, тогда он ахуеет.

Залго
Ты его ни капли не удивила. Он же блять тебя украл из под носа всей блять охраны!

Кагекао
Ты думаешь этому заядлому алкашу есть дело до того кто ты и кто твои родственники? Есть! Он очень много спрашивает о твоей семье и в целом жизни. Ну а ты конечно же отвечаешь.

Кровавый художник
Ему нет абсолютно никакого дела до того кто ты, кто твой отец. Ему рубиново поебать.

Салли
Она даже не знает кто это такой. Поэтому остань от ребëнка и или еби мозги кому-то другому!

Лазари
- Ммм, а мой батя Залго.
- .............
- .............
- Пошли пожрëм?
- Пошли.
Вы пошли кушац.

Оффендер
Ему совершенно плевать. Ему нравится твоя жопка. Самое важное для него, что бы ты взяла розу.

Клокворк
Она не удивилась ни капли. Вы всë равно будете лучшими подружками, но с большими бабками.

Нина
Ей всë равно. На вашу дружбу это никак не повлияло. Вы только стали больше по магазинам ходить.

Гринни
Он котик. Ему было по кошачьи насрать. Главное ты его тискаешь и всë прекрасно.

Смайлдог
Тут будет мем: Главное мы поели :)
Ты его кормишь, а на то что ты дочь президента РФ, ему пофиг.

Кукловод
С того момента он стал в шутку называть тебя "Госпожа", ну а ты не против. Ваши отношения никак не изменились.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция крипипасты на Т.И (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя