Реакция на то что Т.И плачет

7.4K 77 49
                                    

~Ребят, покидайте идей, пожалуйста.... А то я не знаю на что писать реакции. Не стесняйтесь пишите любой заказ, я сделаю! Будь то что-то будничное или 18+ всë, всех чмок в лобик~

Слендермен
Он зашëл к тебе, что бы отправить на задание, но увидев что ты плачешь, передумал. *режим заботливого папы включëн*.
- Т.И, что случилось? Кто тебя обидел?
Ты рассказала ему про всë что тебя тревожит и поверь, он решит все твои проблемы.

Джефф
- Ну и чего ты слюни распустила?
- Отвали, Джефф. Не до тебя!
- Идиотка. Вытирай свои сопли.
Ты ещë сильнее расплакалась. Парень выдохнул и сел рядом. Он приобнял тебя за плечо и больше ничего не сказал.

Лью
Парень никогда не пройдëт мимо плачущей тебя. Он вытрет твои слëзы, поцелует в лобик и поможет решить твои проблемы.

Худи
Он не предаст особого значения твоим слезам до тех пор, пока не застанет ща попыткой суицида. Парень отругает тебя,  но поможет и даст совет, как выйти из той или иной ситуации.

Маски
Заметив твои слëзы, парень сядет рядом с тобой и закурит сигарету, которую предложит тебе. Возможно сигарета расслабит тебя и ты расскажешь парню причину своих слëз.

Б. Джек
Ему нет до тебя дела. Плачешь ты, не плачешь. Он возможно только накричит на тебя, при этом усугубив твоë состояние.

С. Джек
Он сразу же развеселит тебя. Узнав причину слëз, поможет. К нему можно приходить даже с самыми глупыми причинами для слëз. Он тебя будет поддерживать.

Тоби
Парнишка сначала будет тебя веселить, если это не сработает, даст вафель, ну а если и вафли бессильны, то пред тобой откроется совершенно новый Тоби, который окажет такую заботу и любовь, что поводов для слëз не будет, только если слëз радости.

Бен
Он принесëт тебе мягких игрушек и предложио поиграть с ним в приставку. Всë время за игрой, он будет проигрывать, ему важно видеть твою улыбку.

Скай
Демон сначала посмëтся с тебя и твоих проблем, но всë же обнимет, спрашивая чем он сможет тебе помочь.

Залго
Ему будет абсолютно плевать. Он ненавидит твои слëзы. Поэтому рядом с ним, плакать опасно.

Кагекао
Он всунет тебе в руку бутылку вина, сядет рыдом и будет слушать твои проблемы и поможет. Вы будете пьяные, но парень правда о тебе заботиться.

Кровавый художник
Он обнимет тебя и выслушает. Поможет и даст совет. Если ты захочешь, сводит в кафе, кино или погулять в парк.

Салли
- Сестрëнка, почему ты плачешь?
Девочка подойдëт и вытрет твои слëзы платком. Ты можешь ей рассказать всë, что держишь в себе. Она тебя крепко обнимет и скажет что всë будет хорошо. Она постарается помочь. Ведь она тебя очень сильно любит и не хочет видеть как ты плачешь.

Лазари
Она принесëт тебе горячего чая и печенья. Вы будете пить чай, ты расскажешь ей о проблемах и поверь, она поможет их решить.

Оффендер
Увидев как ты плачешь, он сразу же подарит тебе букет из роз, без какого-либо пошлого намëка и сводит на прогулку в лес. Узнав о причине слëз, успокоит и поможет.

Клокворк
Девушка не может смотреть на твои слëзы. Она принесëт плед, много вкусняшек и будет смотреть с тобой фильмы/сериалы/аниме/мультики. После того как ты успокоишься, узнает причину слëз и поможет.

Нина
Она закатит глаза, сначала проигнорирует тебя, но через некоторое время придëт и обнимет и угостит шоколадкой. Она постарается помочь.

Гринни
Он сядет рядом с тобой и позволит себя обнимать, тискать и плакаться в него, потом принесëт тебе покушать и уйдëт.

Смайлдог
Он будет как самый лучший друг сидеть рядом, позволяя обнимать себя, возможно даже даст хороших советов. Он правда очень верный друг.

Кукловод
Парень приготовит для тебя какао и будет сидеть рядом, позволяя тебе "плакаться в жилетку". Когда ты придëшь в норму даст пару хороших советов и уложит спать, ведь ты итак вымоталась и тебе нужен отдых.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция крипипасты на Т.И (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя