Это мог бы быть самый обычный солнечный день, когда солнце светило так ярко, что можно было расплавиться прямо на улице.
Ученики класса 1-А и пара учителей решили выехать в аквапарк, находившийся за городом.
Они должны были замечательно провести свои летние каникулы, отдыхая все вместе. Именно так думал Изуку перед тем, как увидел бездыханное тело Всемогущего, проплывающего по медленной имитации реки.(За два часа до случившегося)
-Деку, прокатишься со мной с этой горки?
Подскочила к молодому парню Очако, держа в руках водяную ватрушку. Ее внешний вид показался Мидории довольно забавным: чёрный купальник, выданный им учебным заведением; волосы, завязанные в высокий хвост; а самое главное-очки! Они настолько сильно прижимались к лицу девушки, что ее и без того большие глаза, казались ещё больше.
Изуку не смог удержаться и через секунду парень расплылся в улыбке и издал легкий смешок.
-Конечно, с удовольствием!
После чего аккуратным движением выхватил у прекрасной дамы тяжёлую, по его мнению, ватрушку и направился на вершину горки. Девушке ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.
Потихоньку и другие ребята из 1-А класса переодевались и заходили в зону отдыха, а некоторые, например, как Каминари и Киришима сразу же направились к аттракционам.
Горка, на которую сейчас поднимались Очако и Изуку, работала только с помощью определенных причуд и как раз именно причуда девушки позволяла им проехаться по ней. В аттракционе был элемент, где нужно было подняться вверх. Хоть сама верхушка была не особо высоко, продолжение горки уходило далеко в высь, выходило за крышу огромного здания.
Поднимаясь по лестнице, Мидория услышал низкий мужской голос:
-Мидория, займи нам очередь!
Это был Тодороки. Сначала Мидория не понял, почему Шото сказал «нам», ведь рядом с парнем не было никого из тех, кого бы знал Изуку. Но через мгновение рядом с парнем, совместившим в себе две причуды, стоял Бакуго.
-Эй, двумордый, позвал прокатиться, а сам куда-то свалил?!
Налетел на Шото Каччан. Разбираться в ситуации, а тем более разнимать их, преемник Всемогущего никак не желал. Поэтому просто кивнул головой в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время, проведённое с тобой-бесценно.
FanfictionМидория Изуку- мальчик, унаследовавший силу великого героя. Для кого-то покажется это неслыханной удачей, но так ли все замечательно на самом деле?..