1-3

17 3 0
                                    

Агония. Страх.
   Изуку кинулся вниз, несмотря на ту высоту, которая предстала перед его взглядом.

-МИДОРИЯ!

   Крикнула девушка, не ожидавшая такого поведения своего дорогого друга.

   Но парень ничего не услышал. Он лишь надеялся, что хоть кто-то ещё жив, что он сможет кого-то спасти.

    Мгновение.

  Ученик проломил крышу здания, оказался внутри. Замер.

   Страх сковал все его тело. Он не мог даже проронить одного слова.

  Вся эта огромная территория была окрашена в алый цвет, человеческая кровь была везде.

Тела. Всюду тела как профессиональных героев, так и учеников. Некоторые уже не дышали.

   Вдалеке парень увидел своего одноклассника с не очень хорошим характером.

   «Бакуго....КАЧЧАН!»

Один момент и мальчик оказался рядом с блондином. Проверил его дыхание. Не дышит. Страх. Страх потерять человека, которым ты восхищался всю жизнь.

  «Не-е-ет! Я не позволю тебе умереть!»

Слегка оттащив бездыханное тело в сторону, он принялся делать массаж сердца. Несколько нажатий, затем поцелуй, дающий надежду на жизнь. И все по кругу.

   Парень уже запутался, сколько раз он проделал этот алгоритм. Руки начали отказывать, силы покидали, начала кружиться голова и темнеть в глазах от недостатка кислорода.

   Когда Изуку был готов уже сдаться, послышался легкий кашель. Появилось нечеткое дыхание, которое еле чувствовалось. Бакуго очнулся.

  «Жив...»

Движение губ, послышался хриплый, еле слышный голос.

-Все...могущий...он...я...

  Несвязная речь, но Мидория понял, о чем идёт речь.Он схватил ладонь парня, пару минут  назад умирающего,и укрыл ее в свои ладони. Преподнёс к губам и тихо прошептал.

-Я тебя понял. Я его найду.

   Нежно произнёс Изуку. Уже уходя, он обернулся и улыбнулся слегка замученно.

-Умоляю, не умирай. Дождись меня.

  В ответ на это, Каччан слегка покраснел, но не захотел показывать этого и отвернулся.

-Вали уже!
 
  Грубо ответил он. Послышались шаги. Изуку ушёл. Шепотом парень добавил:

-Я буду ждать...

(В главной части аттракциона)

Через пару минут поисков Изуку наконец нашёл тех, кто потревожил покой его друзей, убил их.

Шигараки стоял, ухмыляясь. Гордо, словно он уже победил. Перед ним на коленях стоял Старатель. Видимо, он прибыл спасти пострадавших людей, но и сам попался в ловушку злодеев. Весь избитый, истекающий кровью, он злостно смотрел на парня, организовавшего нападение.

Неразборчивые звуки. Изуку находился слишком далеко, из-за чего он не мог разобрать того, что спросил Шигараки. Он он увидел, как после ответа Тодороки он побледнел, а затем в нем заиграла ярость. Одним движением он прикоснулся к шее героя, на данный момент, номер один. Секунда. И тот превратился в пыль. Старатель мёртв.

Изуку обомлел. Из глаз покатились слёзы. На его глазах убили не просто человека, а отца его друга и одноклассника, но парень не смог ничем этому помешать. Он просто смотрел. Сидел и смотрел на происходящее...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время, проведённое с тобой-бесценно.Место, где живут истории. Откройте их для себя