Прошло довольно немного времени, но для двух молодых людей, попавших в безвыходную ситуацию, каждая секунда тянулась так, словно это была вечность.Единственное, что радовало парня, было то, что Урарака смогла успокоиться и вместе с ним думала о том, как выбраться быстрее.
В голову Изуку пришла одна идея. Он решил кое-что проверить.
-Урарака, не могла бы ты сесть сзади меня?
-...
Девушка послушно встала. Они поменялись местами. Было видно, что ей все ещё страшно, но, несмотря на это, Очако смогла полностью довериться Мидории и сделала так, как он просит.
Изуку активировал свою причуду на 40%. Появились зелёные молнии, окутывающие его тело, будто покрывало, практически не оставляя свободного пространства. Парень направил руку в сторону одной из стен.
Один миг. Заряд магии полетел в сторону стены, намереваясь разбить ее на мелкие щепки.Вдруг он полностью растворился.
«Ч-что? Почему не сработало?»
Он пытался снова и снова, но теперь был даже не способен использовать свою причуду. Как он не думал, что разбивает стену; покрывает все своё тело причудой. Ничего не выходило.
-У меня не выходит... Я не знаю, почему так происходит. Такое ощущение, что моя причуда вообще пропала...
Начал оправдываться юноша, перенявший силу героя номер один.
В ответ на его слова, девушка попробовала активировать свою причуду, предварительно коснувшись Мидории и ватрушки, на которой они сидели, но ничего. Она почувствовала то же, что описал ее одноклассник и друг по совместительству.
-И-изуку... у меня тоже. Я...у меня...
Это был первый раз за долгое время, когда Очако назвала парня по имени. Не по прозвищу, даже не по фамилии, а по имени.
Мидории стало понятно, что она в отчаянии и очень напугана. Ведь для него не чувствовать причуды-совершенно обычное чувство, так как обрёл он ее не более 2-х дет назад. Но для Урараки... В отличие от Деку, девушка родилась с причудой. Для неё потерять причуду - что-то новое и неизведанное. Завораживающее, но в тоже время пугающее чувство.
-Без паники! Только не начинай паниковать! Этим ты ситуацию все равно не исправишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время, проведённое с тобой-бесценно.
FanfictionМидория Изуку- мальчик, унаследовавший силу великого героя. Для кого-то покажется это неслыханной удачей, но так ли все замечательно на самом деле?..