Chapter: 1

37 2 0
                                    


Pov: You

Школьные будни медленно перетекали в выходные. Могу сказать даже слишком медленно.

Только начало учебного года, а я уже хочу повеситься. Хотя согласна сделать это и без неё.

Я перелистываю тонкие листки учебника и тяжело вздыхаю.
Сейчас идёт физика, а я в ней не сильна, а точнее сказать физика - не мой предмет. Поэтому я пытаюсь как губка, пытаюсь впитать в себя формулы, которые пытается нам донести учительница, но толка от этого ноль. Мои мозги заняты только одним, как бы скорее оказаться дома. Ну, что я сделаю, если не понимаю? АААА

Сейчас начало октября, а точнее десятое октября. Палящее солнце полностью освещает кабинет и пытается ослепить мои глаза. В конце, концов, оно добивает меня, а ещё крики нашей физички. Она у нас дама не из тихих, достаточно издать малейший звук или шорох, знай тебе конец! Ты сразу будешь расстрелян, повешен на виселице и сожжён на костре, и всё это одновременно. Мне кажется она скоро сорвётся и убьёт всю школу...

Вообщем я ненавижу школу, наверное как и все другие, но отличия у нас всё таки есть и вероятно очень большие. Эти уродские стены, потолки, коридоры,люди, да и сами занятия.
Фу-у! Меня аж передёрнуло...Я всей своей душой, искренне ненавижу это место.

Надо подумать о чём нибудь хорошем, что бы отвлечься. Например, как я буду спокойно идти домой, наслаждаясь любимой музыкой в наушниках. Потом приду домой и быстро сделаю уроки и перейду к моей обожаемой части моего дня - сериалы. Подумать только, идёт третий урок, а я уже хочу домой.

На время я теряю связь с этим миром, но меня пробуждает удар от соседа по парте. М-да, пропустила заветный звонок. Скинув всё в рюкзак, я мигом вылетаю из этого кабинета. В коридоре меня уже ожидает подруга - Бэт.

Опять?, - спросила она. Дело в том, что я не раз погружалась в свои этаки ”мечты" и засиживалась за партой. Поэтому Бэт, уже привыкла к этому.

Ага, - слабо улыбаюсь я и поправляюсь лямку рюкзака на плече. Она пожимает плечами и мы идём по запутанным коридорам школы.

Не хочешь перекусить? - спрашивает она меня и попутно махает каком-то парню.

Нет, я не голодна. Иди без меня, - я замолкаю, но спустя небольшую заминку, добавляю, - Потом встретимся чрез урок, хорошо?

☠️я умру к рассвету☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя