Chapter: 4

16 1 0
                                    


Ты немного мнёшься от правильного ответа надоедлегово брюнета, но всё таки находишь в себе силы рассказать ему. «Почему я доверяю незнакомцу?»- крутится в твоей голове. Ты не удивишься, придя завтра в школу и узнав, что все обсуждают твои странности, ведь брюнет похож на того кто может всем разболтать, в итоге тебя затащут в кабинет к директору и отчитают.

Да, ты прав, - спустя минуты две отвечаешь ты.

Ты серьёзно? Я не верю, - ты протягиваешь ему правую руку, отгибая край толстовки, - Чокнутая, так ты ещё и режешь вены!?

Вообщем, делай с этой информацией, что хочешь, хоть расскажи всей школе, но я всё равно это сделаю, - ты поднимаешься во весь рост и стремишься скорее покинуть любимое местечко.

Какого чёрта ты хочешь это сделать?- последние слова, которые ты услышала перед тем как скрыться в тёмных коридорах.

...

Вяло встав с кровати, ты подходишь к стене и аккуратно красным маркёром вычёркиваешь очередной день из своей жизни до суицида. Этот календарик ты смастерила ещё пол года назад, но тогда твоя жизнь была лучше, ты так думала, но ещё не знала как пройдёт сегодняшний, казалось бы, обычный, школьный день.

Пока ты стояла в ванной перед зеркалом, ты задумалась. Самоубийство совершают те люди, которые теряют веру в жизнь и счастье, у которых в жизни что-то не так, но что с тобой?
Семья вся в сборе, мама, папа. Родители тебя любит, не бьют, не издеваются, одноклассники тоже. Крыша над головой, еда, одежда, всё в чём ты нуждаешься у тебя тоже есть, но что тогда не так? Что не так?!

На своё исхудавшее тело ты натягиваешь серую оверсайз толстовку, светлые джинсы, которые пару недель назад на тебе идеально сидели, сейчас уже спадают.

Сегодня твой мозг жил отдельной жизнью, ты успела спалить тосты, чуть не разбить любимую вазу мамы и не забыть рюкзак. Уже перед выходом ты задела ручку двери карманом от толстовки и тебя отдёрнуло назад.

Чёрт, ненавижу! - закричала ты, метая рюкзак по гостиной.

После всех твои психов ты все таки смогла выйти из дома, к удивлению нечего плохо не случилось.

Опаздываешь, - услышала ты, как только закрыла ворота дома.

Отвали...

☠️я умру к рассвету☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя