Дилан не понимающе застыл в ступоре, но всё равно заступился за тебя.— Джей, не трогай её! - крикнул он и взял тебя за руку.
— Какого хуя? Это мой друг! - рука брюнета хватает тебя за край футболки и тянет на себя.
— Он мой друг тоже! - отбиваясь говоришь ты и Дилан помогает оттащить тебя от Джейдена.
— Что? Дилан, ты серьезно!? Она же сумасшедшая, ей пора в психушку!
— Джей, она хорошая девушка, что ты на неё накинулся?! - светловолосый встаёт перед тобой стеной, закрывая своей спиной.
— Да она чуть не перерезала горло моей девушке! Ааа...не знаю, рассказала ли она тебя или нет, но это сделаю я, - твои глаза забегали и ты разжала руку Дилана, - она скоро повеситься или порежет вены, я не знаю как она хочет убить себя...
Ты слышала, как рядом стоящий парень громко сглотнул ком в горле и уставился за спину брюнета, который злобно усмехался и сложив руки на груди палился на вас с Диланом.
Глубоко вздохнув грудь, ты собрала всю волю в кулак и как следует ударила им по смазливому лицу брюнета. Джейден схватился за нос из которого уже растекалась алая кровь, брызгами она оказалась на его красно-белой толстовке и задела твою одежду.
— Ты...Ты пожелаешь, что сделала это!
— Джей, Боже мой, тебе надо в больницу,- затрепетала русая бестия парня.
— Ты меня пугаешь? - смело выразила ты и подошла к нему.
— Нет, делаю, - он замахнулся рукой, секунда и ты чувствуешь на щеке сильную боль, что-то под твоей кожей сильно щипит и ты перекладываешь ладонь к пылкой коже.
— Тебе не стыдно!? - ты поднимаешь свой взгляд на него, - Не стыдно бить девушку?
— Тебя нет, ты-то и на девушки ели смахиваешь, - Джейден заулыбался, а я его бестия засмеялась ему в плечо.
Ты не успеваешь ответить дерзкому парню, как Дилан яростно вступает в драку. Он наносит удар брюнету в живот и тот, начинает скручиваться от боли, ещё один удар и Джейден лежит на земле. Дилан избивает его ногами, но тот соображает и хватаешься за его голень и Дилан тоже оказывается на земле.
Русая Лиа топает своими каблуками и идёт на тебя с гордо поднятой головой, но выглядит это не красиво.
— Убери своего носорога от моего Джея! Они же убьют друг друга!
Ты загадочно смотришь на неё и резко дёргаешь за волосы. Лиа балансирует на высоких каблуках и хватается за твою шею острыми ногтями.
— Ты жалкая тварь! Жду когда ты сдохнешь!
— А ты накаченная шлюха!
Ты кусаешь её за руку и пока она отскакиваете назад, ставишь ей подножку и она валиться рядом с парнями. Ты путаешься в ногах и валишься на русую бестию Джейдена, она пытается скинуть тебя с себя, но ты начинаешь бить её по лицу.
Затем всё происходит слишком быстро...Тебя оттягивают от Лии. Перед твоими глазами появляется Джей. Он хватает тебя за горло и бросает в стену кинотеатра.
Голова отключается. В глазах ты видишь яркие, мигающие огоньки ярмарки, тёмные, пугающие силуэты.
...
Ты просыпаешься от того, что кто-то крепко обнимает твою талию и что-то бормочет на ухо.
Глаза разлепляются, пару раз поморгав, ты всматриваешься в темноту. Ты лежишь под тонким пледом, а рядом лежит Джей?!