Chapter: 3

17 3 0
                                    


Лицо у парня озаряется победной улыбкой и он протягивает тебе крепкую руку.

Ну что, мисс дерзость, пойдёмте, - ты показываешь ему фак и всё таки подаёшь свою руку.

...

Куда мы идём? - спрашиваешь ты на середине пути, в то время как он в буквальном смысле тянет тебя за локоть со всей силы.

Я хочу сводить тебя в парк, там сегодня ...- начинает он, но ты перебиваешь.

Я не пойду туда, там много людей и...

Т/и, с чего такая ненависть к людям? Что они тебе сделали?

Не твоё дело, придурок, лучше пойдём на заброшку, там лучше! - пищишь ты.

А ты знала, что там засидают маньяки и наркоманы? - он нагибается к твоему уху и шепчет эти слова.

Мне всё равно, - ты отталкиваешь Джейдена в сторону и направляешься в сторону заброшенного здания.

Pov: You

Если я и гуляю, так только в этой заброшке. Это единственное место где я могу уединиться со своим мыслями,разрисовать стены баллончиками с красками, морально отдохнуть или порой попсиховать.

Я открываю тяжёлую железную дверь с громким скрипом, пройдя в тёмное здание, я сразу же поворачиваю в коридор и поднимаюсь по пыльной лестнице.

Ступень за ступенью, и я на четвёртом этаже, да, не высоко, но всё же выше не куда. Я залезаю на окно и прижав ноги к руди, укладываю голову на колени. Эта поза любима мной с детства, я всегда любила так сидеть, особенно когда становилось скучно или грустно. Сейчас же во мне бушевала некая злость, вперемешку с обидой.

Хей, ты что там делаешь? - кричит парень с низу, прижав руки к рту.

Отвали! Мы не сможем подружиться.

Да что с тобой! Я сейчас поднимусь к тебя и мы поговорим!

Ты потеряешься, - засмеялась я

Ну тогда ты спускайся!

Нетушки, сам меня ищи, - я поднялась с окна и скрылась с его глаз. Только я отошла от окна, как услышала отборный мат.

...

Ты подошла к концу бетонной плиты и уселась на самый край. Под твоими ногами была огромная высота. Одно неверное движение и ты окажешься одета на острые,железные прутья, ты труп.

Боже, я тебя нашёл...- пригнувшись, Джей схватился за колени и пытался отдышаться.

Неужели...не прошло и года.

Он присел рядом с тобой и уставился вниз. Его кудряшки спадали ему на лицо, то и дело лезли ему в глаза, мешая нормально моргать и разглядывать здание.

Ты хотел поговорить, - я отодвинулась от края и села в позу лотоса.

Т/и, признаюсь честно, ты классная девчонка, но твой характер и манеры общения сведут любого! Почему ты не хочешь нормально общаться, не со мной, не с другими людьми?

Это долгая история, но общение мне всегда даётся трудно, ещё с малых лет. Это наверно какая-то детская травма, я в это не разбираюсь.

А тогда в чём ты разбираешь?

Ну в фильмах, убийствах, суициде и смерти.

Ты странная, - он косо смотрите меня, перебирая костяшки на руках.

Я не странная, я просто изучаю эту тему для того...

Что бы совершить самоубийство? - резко выдаёт он.

☠️я умру к рассвету☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя